А у нас в Уголке

24 марта 2013

 

Привет от советской торговли  - Уголок потребителя.

Уголок Потребителя Это, пожалуй, самый привычный нашему глазу, а потому, как правило, самый «незаметный» из всех рекламно-информационных носителей – «Уголок покупателя» или Уголок потребителя. Согласно закону, подобные стенды обязательно должны быть размещены в каждой торговой точке, государственном учреждении, предприятии сферы услуг, общественного питания. На нем «в наглядной и доступной форме» необходимо представить такой минимум документов, как копия бланка о государственной регистрации продавца и наименование зарегистрировавшего его органа, копия и номер лицензии, а также информация об органе, ее выдавшем в случае, если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, книга отзывов и предложений. Информация действительно полезная и ценная. Но, как у нас водится, «полезное» обычно оказывается «невкусным». Так ли это на самом деле?

Действительно, вспомните, где обычно у нас располагаются Уголки потребителя? Правильно, в самом неприметном уголке. То есть воспринимается он руководителями и владельцами организаций, предприятий, учреждений как суровая необходимость. Но, поскольку законом предусмотрены весьма ощутимые штрафные санкции за то, что он проигнорирует эту необходимость, предприниматели стараются, насколько возможно, подальше от посторонних глаз скрыть эти стенды. Это как с огнетушителями – никто не станет спорить, что они нужны, но размещают их, как правило, в таких местах, которые и в нормальной-то обстановке не всегда разыщешь, а при пожаре – и подавно.

Понять логику бизнесменов, с одной стороны, нетрудно. Тратишь кучу денег на дизайн интерьера, дорогостоящий ремонт кафе или магазина, стараешься привести все в стилистическое единство, а тут – «привет из советских времен» - серая доска с отнюдь не креативной надписью Уголок потребителя, которая все портит. Да и информация, которая там размещена, совсем не добавляет позитивного настроя.

Но ведь и из этой ситуации можно выйти с достоинством и со вкусом. В этом вы сможете убедиться, ознакомившись с соответствующими предложениями на сайте Русьинновации. Кто мешает вам оформить «Уголок покупателя» (или потребителя) в соответствии со своими предпочтениями, в нужных цветах, из различного материала – то есть сделать так, чтобы эта «суровая необходимость» органично вписалась в интерьер вашего заведения или предприятия.

Да и наполнение «Уголка» можно разнообразить – количество, размер и расположение карманов, использование перекидных систем позволит разместить на стенде не только «нужную, но невкусную», но и другую информацию, которую было бы любопытно узнать вашим посетителям или покупателям.

Загляните в каталог – мы уверены, что вы совсем другими глазами посмотрите на свой «уголок»!

 Купить Уголок Потребителя