Анонс новинок весна-лето 2011 г.

24 марта 2013

Предлагаем обзор новинок 2011 года

Начало 2011 года для нашей отрасли ознаменовалось важным событием - раз в 3 года в Дюссельдорфе проходит выставка EuroSHop. Таким образом, выставка определяет тенденции в дизайне рекламного и торгового оборудования на 3 года вперед. На последнюю выставку приехали 100 000 специалистов из 70 стран мира и 1590 экспонентов из 33 стран мира. Общая площадь выставки составила 103 648 кв. м. 

 

Главные темы, которые освещает выставка EuroShop - это строительство и обустройство торговых помещений, решения для обустройства розничной торговли под следующим направлениям:

  • аптеки; парфюмерно-галантерейные магазины;
  • торговля одеждой;
  • Все виды магазинов -  цветочные, книжные, компьютерные,  электротоваров; фотоателье; 
  • галереи; 
  • ювелирные магазины; 
  • автомобильные, мебельные магазины; обувные, спортивные магазины; зоологические магазины и т.д.; обустройство торговли в сфере продуктов питания: кондитерские, привокзальные киоски, магазины мясных продуктов, кафетерии, рынки строительных материалов; супермаркеты и т. п. 
  • обустройство торговых помещений; оборудование для размещения товаров в магазине: программы по созданию торговой мебели, программы Shop-in-Shop, настольные программы; 
     упаковка товара и т.п.
  • обустройство помещений для гастрономии, мясных лавок, кондитерских, закусочных, предприятий системы Fast Food, а также: тележки и коробки для закупки товаров; обустройство офисных помещений; обустройство складских помещений;
  • мобильные точки продажи; 
  • Техника освещения: светильники, лампы, неоновые вывески, лампы, галогенные лампы, внешние установки для наружного рекламного освещения, световая реклама;
  • Наглядная реклама, продвижение товара, P.O.S.-Marketing: услуги в сфере наглядной рекламы, презентации продукции, прямая почтовая реклама и т.п.
  • Предприятия, предлагающие строительство выставочных стендов, обустройство выставочных помещений.

 Поэтому девизом этого сезона весна-лето стало слово Премиум. Посетив выставку в Дюссельдорфе, многие российские производители и поставщики рекламного оборудования, всерьез уделили внимание рекламным стойкам премиум класса. Новые модели отражают последние мировые тенденции в дизайне рекламного оборудования. Большой отклик у Российских поставщиков нашли и новые идеи западных коллег. Выставка проходит раз в 3 года, является самым главным событием в отрасли, наши производители подхватили новые идеи и веяния рекламной моды, и теперь у потребителей рынка рекламного оборудования есть возможность до следующей выставки знакомиться с этими тенденциями уже в Российском исполнении.

 

Стойки для печатной продукции и рекламные стогйки Премиум класса.

Рекламные стойки класса Премиум

В настоящее время мы можем предложить рекламные стойки с лотками под большую загрузку,  а также с двусторонним расположением карманов и другие оригинальные модели. Такие стойки имеют явно выраженный имиджевый характер. Их конструкция тщательно проработана, а дизайн соответствует последним тенденциям моды в нашей отрасли. Именно такие рекламные стойки сейчас можно встретить на международных выставках, например похожие модели были представлены на февральской выставке EuroShop 2011, проходившей в Дюссельдорфе,    отраслевой выставке № 1 в мире, являющейся платформой для демонстрации инноваций в торговом и рекламном оборудовании, именно там  показываются  модные тренды развития отрасли. Наша новая серия «Премиум» максимально отражает эти  современные тенденции.

Промостойки – летнее обновление

промостойка стандарт - легкая смена изображения

Обратите внимание также на новые промостойки «Стандарт» с легкой сменой изображения. Мы предлагаем 2 способа замены фотопанелей – бюджетный на магнитной ленте и с верхним защитным слоем из ПЭТ. Переносится такой стол без разборки в большой сумке.

Также всегда в наличии «легкая артиллерия» - промостолы «Презентация», которые  удобно складываются в переносную сумку, имеют большую литую столешницу и внутреннюю полку.

Для выездных мероприятий также удобно использовать складной промостол «Овальный», легко собирающийся в небольшую по размеру сумку.

Холдеры и держатели информации

Эти  небольшие рекламные носители крайне необходимы в повседневной жизни любого бизнеса. В кафе и ресторанах – это менюхолдеры, располагающиеся на столиках, в банках такие подставки под информацию используются на стойках, кроме того часто их заказывают медицинские учреждения, автомобильные салоны, и, конечно,   все участники выставок. Мы предлагаем оригинальные подставки под информацию отечественного и импортного производства. Загляните на наш сайт в раздел: Подставки под информацию, держатели, холдеры и выбирайте то, что подходит вам по стилю, формату и  цене.

Мобильные выставочные стенды

мобильный выставочный стенд Roll Up Премиум


Новинка этого сезона – мобильный выставочный стенд Roll Up Премиум по уникальной цене – 1850 р. Это лучшая цена на стенд такого качества. Если вы не первый раз покупаете мобильный стенд Roll Up, то сможете оценить достоинства нашего стенда Премиум и его отличия от аналогов – это прежде всего более широкие ножки из цельного алюминия. Понятно, что ножки имеют очень важное значение для стандартной конструкции Roll Up, так как другой опоры кассетный Roll Up не имеет. Сама роллерная конструкция также изготовлена по высоким стандартам, имеем несколько больший вес, так как производитель нашего мобильного выставочного стенда Премиум не экономят на материалах.

 Торгово-рекламная стойка Супершоп

Кроме того у нас есть замечательное предложение на торгово-рекламные стойки Супершоп. Цена на эту яркую, запоминующуюся и в то же время очень прочную, очень рабочую торговую стойку - всего 4500 р.!!!

Презезнтуйте себя красиво с ООО "Русьинновация"

Тел.: (495) 287 47 43