Бизнес и штендеры

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер Сложно представить ведение бизнеса в условиях современного рынка товаров и услуг без рекламы, как средства донесения информации до потенциального потребителя. Одним из самых эффективных её видов остается наружная реклама, чьи преимущества заключаются в относительной дешевизне и большом охвате аудитории. Разнообразие носителей дает возможность выбора, исходя из средств, предусмотренных на эту статью затрат, но неизменно на волне популярности остаются штендеры.
Раскладушка, стритлайн, это всё о нем, о штендере – мобильной конструкции, устанавливаемой непосредственно вблизи рекламодателя и несущей на себе рекламную информацию. Этот вид рекламного носителя зарекомендовал себя как практически идеальное средство оповещения о временных мероприятиях, таких как распродажи и акции. Он легок, что позволяет в любой момент его убрать, просто внеся внутрь помещения.
Внешний вид этого носителя представляет собой подобие шалаша или книги, установленной корешком вверх на четырех опорах, на наклонные плоскости наносятся изображения и текстовые призывы к действию. За рекламной поверхностью скрывается жесткий металлический каркас, так как штендер устанавливается на улице и в полной мере подвержен влиянию таких явлений, как дождь, снег и ветер. Размер штендера может варьироваться в зависимости от объема информации, которую планируют поместить на него, но, зачастую, составляет около 0,5х1,3 м. Поверхность, на которую наносится текст зачастую изготавливается из тонкого пластика, оцинкованного железа и сотового поликарбоната, эти материалы не размокают от влаги и практически не подвергаются изменениям вследствие воздействия низких температур. Возможно также изготовление рекламной площади из оргалита, или как его чаще называют, ДВП, но такие поверхности деформируются от влаги, хрупки и не подлежат восстановлению в случае поломки.
Нанесение изображения на штендер может осуществляться разными способами, в зависимости от того, какую отдачу хочет получить рекламодатель. Популярностью пользуются конструкции, изображение на которых можно менять при помощи сменных табличек, например, курсы валют. Также популярны темные матовые поверхности, позволяющие наносить надписи мелом, начиная от меню кафе, заканчивая программой развлекательных заведений. Основными же способами нанесения информации являются послойная аппликация и самоклеящаяся пленка с готовым рисунком.
Штендер – один из оптимальных носителей наружной рекламы, позволяющий выделить рекламодателя на фоне серых улиц, а значит, привлечь наибольшее количество заинтересованных взглядов новых клиентов.

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43