BTL реклама - что нового?

24 марта 2013
Использование передовых технологий в сфере производства продукции для BTL-рекламы

Тонкий световой короб А2 Все  рекламные кампании  разделяются на ATL и BTL. ATL - это прямая реклама в традиционных медиа. К традиционным медиа относят печатные СМИ, телевидение, радио, рекламу на транспорте, рекламу в кинотеатрах, наружную рекламу,  скидки подарки,  рекламу в Интернете. BTL- расшифровывается как Below the line комплекс маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта непосредственно в местах продажи, например, раздача листовок, рекламные кампании, PR кампания. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю.   В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Рынок  BTL за последние десять лет растет в среднем на 15-30% в год.  Еще недавно в России соотношение ATL/BTL составлял 85% к 15%, сейчас соотношение 70/30% в пользу ATL, однако в развитых странах это соотношение составляет около 40/60% в пользу прямой рекламы.  И важной тенденцией рынка Российской рекламы является движение в сторону увеличения доли ВТL в рекламных расходах. Рекламные штендеры из алюминия - самые мобильные рекламные indoor конструкции.  

Подтолкнуть покупателя к покупке – в этом и есть задача BTL рекламы. В сегменте BTL активно развиваются технологии, ориентированные на потребителя. Особенно заметно увеличение доли indoor  рекламы. Именно indoor реклама позволяет адресно донести информацию до узких групп целевой аудитории. 

Мы уже много писали о полезных и всегда актуальных рекламных стойках, используемых в indoor рекламе - буклетницах. Эти удобные стойки для печатной продукции можно разместить везде, где вы ожидаете поток своих потенциальных клиентов. Особенно важным в этом ключе становится распространение печатной продукции – листовок, каталогов, буклетов. Листовки отличают актуальность содержания, сравнительно большой тираж, оперативность выпуска и распространения, кратковременность использования, в наши рекламные услуги входит такая услуга как раздача листовок. Может содержать как оригинальный текст (воззвания, объявления и т. п.), так и перепечатки (официальные документы, художественные произведения и пр.). Именно для лучшего и наиболее эффективного распространения рекламной продукции и разработаны предлагаемые нами стойки для печатной продукциибуклетницы.

Сегодня хочется рассмотреть актуальные новинки в BTL рекламе.

С развитием розничного и рекламного рынка инструментарий BTL расширяется и усложняется. Ассортимент POS-продуктов за последние несколько лет  пополнился материалами необычной формы, различного размера,  мигающими, музыкальными, «говорящими» и реагирующими на движение. Промостойки тоже обновились – в них встраивают ЖК-дисплеи, на которых воспроизводится рекламный видеоклип. Рекламщики также используют разнообразные плазменные панели, светодиодные экраны, плазменные видеостены. И, конечно, самые популярные презентационные конструкции - это рекламные штендеры

Среди интересных новинок – сверхтонкие световые панели (лайтбоксы) с торцевой подсветкой. За счет использования в конструкции флуоресцентных ламп и ламп холодного катода сверхмалого диаметра (2,6 мм) и компактной электроники, толщина световой панели составляет всего 1,5-4 см. Лампы располагаются по бокам конструкции. Панель, на которую крепится  изображение, сделана так, чтобы свет рассеивался по всей площади равномерно. Чтобы изображение было ярким и сочным, в панели форматом, например, А4 используется только 2 лампы, таким образом значительно снижается расход электроэнергии на 80%.  Изображение для такой световой панели печатается на специальном материале – бэклите. Время бесперебойной работы ламп составляет 20 тыс. часов.   В отличии от световых коробов, где для смены изображения нужно полностью разбирать конструкцию, вытаскивать баннер, натягивать новый, потом снова собирать, в  световых панелях изображение меняется без помощи специалистов, достаточно отстегнуть боковину и поставить другую картинку.

Современные сверхтонкие световые панели могут в некоторых случаях заменить мобильный выставочный стенд. Они еще более зрелищные, также легко устанавливаются и перевозятся. Будущее световой рекламы – за сверхтонкими световыми панелями.  Сияющее, светящееся изображение активно воздействует на посетителя с помощью рекламных сообщений.

Эти и многие другие рекламные конструкции можно заказать в ГК Русьинновация. Приходите и посмотрите на существующие рекламные конструкции.

Наш адрес: Москва, ул. Талалихина, д.41 стр.26, въезд с ул.Скотопрогонная 24

Тел.: (499) 502 12 13; www.rusinntorg.ru