БУДЬ ПРОЩЕ – ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ!

31 октября 2014

 

Описание: http://www.welists.com/itemimages/fashion-models-sketch.jpgМода на стили приходит и уходит, а классика в моде всегда. И только невнимательный человек не может это принять этого для конкретных действий. Если же вы не сказочно богатый наследник, то присмотритесь к классике внимательнее - она приносит прибыль. Тем более что за примерами далеко ходить не надо… 

Билборд, рекламный щит, лайтбокс, ситилайт, мобильный рекламно-выставочный  стенд, штендер, монитор, телевизор… - Этот ряд можно было бы продолжить, но сейчас мы остановимся не на этом. Остановимся и проанализируем то, что уже отмечено.   

Немного отвлечемся от рекламы. 

Вы заметили, что фабричные производители верхней одежды уже давно пытаются подражать индивидуальным мастерам нитки с иголкой?

Это подражание легко увидеть по швм или строчкам, которыми они «мастерят» свои изделия, - они очень похожи на швы сделанные руками людей, т.е., широкие и часто переменного шага. 

Интересно наблюдать и за попытками «очеловечивания» фабричных изделий на примерах из мирового автопрома. Вокруг каждого именитого бренда создаются дизайнерские ателье, цель которых одна единственная – сделать формальное изделие более похожим на нечто неформальное, даже индивидуальное, и, за очень большие деньги. 

Другими словами тенденция фабричных производителей очевидна – больше похожести продукта на созданное якобы человеческими руками, что автоматически сделает изделие более привлекательным для потребителя. 

А теперь вернёмся к рекламе и начатому пару абзацев выше перечню инструментов рекламы. 

Все перечисленное можно отнести к рекламным инструментам для привлечения внимания и последующей передачи информации человеку визуальным способом – т.е., самым эффективным способом для восприятия. 

А в зависимости от инструмента внимание человека завоёвывается разными способами: от гигантских размеров рекламного носителя, до оригинальной подсветки и звуковых эффектов. 

Собрав воедино примеры подражания фабричных производителей человеческим рукам и примеры визуальных рекламных инструментов для привлечения внимания и передачи информации можно смело предположить, что соединение «ручного» труда и визуального способа передачи информации является самым эффективным решением для воздействия на сознание и подсознание человека. Следовательно, на его поведение и выбор решения. 

Это утверждение легко проверить в любом офисе. Например, можно проследить и отметить, сколько человек запомнит объявление, переданное посредством корпоративной электронной почты, и, переданное с помощью объявления написанного на офисной доске.    

Даже отпечатанное на листе А4 объявление, закреплённое на магнитно-маркерной или пробковой доске, привлекает большее внимание чем информация полученная из компьютера. И только потому, что в офисе в процессе передачи информации будет воссоздан эффект «человеческого» участия или присутствия. 

Офисные доски любого типа во время проведения презентации привлекают к личности спикера и к содержанию самой презентации больше внимания и интереса, чем презентация с использованием привычного проектора и стандартной графики.

Опять же – срабатывает эффект ручной «человеческой» работы.

Вывод:

Можете поднять эффективность труда сотрудников или увеличить объёмы продаж недорогими, но очень эффективными средствами - используя простые инструменты коммуникации с людьми и потенциальными потребителями. Пример – недорогие офисные доски разных типов – это классика! 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Нужна доска для письма маркером?

Напоминание! Интересное видео на Youtube