Буклетница – подставка, на которой размещается различного рода п

24 марта 2013

Буклетница – это такая специальная подставка, на которой размещается различного рода печатная рекламная продукция. Это, конечно, могут быть не только буклеты - различного рода листовки, флаеры и прайсы тоже найдут свое место на этой стойке. При ее создании было принято во внимание несколько условий, которые должны соблюдаться, чтобы буклетница выполнила возложенные на нее функции. Во-первых, к стойке, а соответственно и той рекламной продукции, которая на ней располагается, должны свободно подходить несколько человек. Изучая расположенную на стенде информацию, они не должны мешать друг другу и иметь свободный доступ к печатной продукции. Буклетница должна иметь несколько ярусов или карманов для размещения на ней рекламных проспектов сразу нескольких видов. И, конечно, общий вид у конструкции должен соответствовать стилю мероприятия, на котором она присутствует.Буклетница нашла широкое применения не только на выставках и конференциях, зачастую ее можно увидеть и в обычных магазинах, в банках и даже обычных аптеках.Донести до потенциального потребителя информацию о том или другом продукте можно различными способами. Идеально подходят для этого и буклетницы. Они специально разработаны для того, чтобы на них размещалась различная печатная продукция, позволяющая посетителям ознакомиться с товарами или услугами, которая предлагает ваша компания. Важно, что стоимость такого стенда невелика, а значит, позволить себе такую дешевую, но очень действенную рекламу может практически каждая фирма.Основанием стойки является металлический каркас, который в сочетании со стеклом и пластиком образует приятную взгляду рекламную конструкцию. Сейчас производятся буклетница различных форм, размеров и цветов. Они имеют карманы, в которых можно разместить листовки различного формата – от А3 до А6. В основном, конструкции имеют стандартные размеры, но возможно и изготовление изделия по оригинальному эскизу.Посещая различного рода мероприятия, вы обязательно должны были видеть подобные стенды. И чтобы не делать какие-либо записи, брали с собой буклеты или прайс-листы. Если вы стали организатором выставки или конференции, позаботьтесь о том, чтобы у посетителей мероприятия была возможность прихватить с собой несколько листовок. Они помогут не забыть о цели, ради которой и была организована подобная акция.