Буклетницы (стойки, на которые выкладывают рекламные буклеты для

24 марта 2013

Каталог буклетниц

БуклетницыБуклетницы (стойки, на которые выкладывают рекламные буклеты для раздачи) – это легкие и компактные конструкции для размещения каталогов, рекламных брошюр, журналов, проспектов и другой информационной продукции. С помощью них возможно быстро и эффективно обустроить выставочное место. Они отличаются друг от друга конструкцией и материалами, из которых изготовляются.
Сейчас на рынке распространены поворотные, складные, настольные и напольные буклетницы. Чаще всего их изготовляют из металлической проволоки. Поворотные (вращающийся) варианты позволят показать рекламную продукцию сразу нескольким посетителям, складные стали незаменимым атрибутом на промоакциях и выставках. Мобильные буклетницы сделают функциональнее и привлекательнее приемную в офисе или зал для мероприятий. Они совсем немного весят, при хранении и транспортировке занимают мало места, очень просты в сборке. С помощью них можно организовать рабочие зоны или направить потоки посетителей.
Популярными являются и буклетницы, изготовленные из невидимой капроновой сетки. Такой материал придает конструкции легкость, притягивает взгляд посетителей. Установив их на выставке вместе с другим выставочным оборудованием, например с рекламными стойками, можно выдержать экспозицию в одном стиле, что позволит еще выгоднее подать материал.
Буклетницы различаются не только формой и размером, но и количеством карманов, наличием добавочных аксессуаров, форматом продукции, которую на них можно представить. Реклама может выполняться и на самой конструкции, что повышает ее эффективность. Изделия изготовляются в различной гамме цветов, это позволяет им вписываться в любой интерьер, создать у посетителей положительный настрой.
Для помещений с небольшой площадью удачным вариантом будут буклетницы, крепящиеся на стене. В отличие от напольных, они прекрасно экономят место и требуют меньше затрат на создание. Логотип фирмы, выполненный на изделии, запомнится клиентом в тот момент, когда он будет брать заинтересовавший его материал. Этот рекламный ход тоже достаточно популярен.
Выбирая буклетницу, недорогую складную или эффектную эксклюзивную, нужно помнить, что это вложение денег в имидж компании и доверие потенциальных клиентов. Если на продвижение товара потрачено приличное количество денег, то это означает, что фирма решила прочно закрепиться на определенном секторе рынка. Такие организации гораздо более привлекательны для клиентов.         

дешевые буклетницы

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43