Буклетницы - прогрессивный способ продвижения товаров

24 марта 2013

Реклама была и останется самым прогрессивным способом продвижения товаров и услуг народного потребления на огромном просторном рынке. Видов рекламы множество, но следует остановить свой выбор на самом эффективном средстве. Всем известно, что зрительная реклама осваивается быстрее и врезается в память в виде определенных образов. Зрительные образы невозможно забыть, они время от времени всплывают в памяти любого человека. Учитывая этот фактор, рекламные компании изготавливают все новое и новое рекламно-выставочное оборудования для размещения рекламной информации.
Рекламные стойки или буклетницы - неутомимые промоутеры и распространители рекламных материалов. Да, они не запихивают насильно листовки в руки прохожих, как живые промоутеры, но они работают 24 часа в сутки, не требуя оплаты сверхурочных, и, при грамотном выборе буклетницы, принесут очень большой коммерческий эффект.
Сконструированые, как функциональные и удобные стойки для печатной продукции, буклетницы подходят для распространения любых печатных материалов. Успех от приобретения буклетницы зависит от того, насколько она ассоциируется с предлагаемым товаром или услугой, и, главное, где она расположена. Буклетница также может стоять на улице для привлечения внимания прохожих, побуждая их зайти в магазин. Использование буклетниц - всегда создает дополнительные преимущества, так как они формируют привлекательный образ компании, а рекламная продукция в буклетнице выглядит аккуратно. Буклеты и листовки больше не разбросаны, а аккуратно сложены, таким образом, чтобы сформировать общее положительное впечатление о бизнесе, как об эффективной и профессиональной компании. Но главное, буклетницы- это идеальные рекламные стойки для повышения узнаваемости бренда. Даже если потенциальный покупатель не остановится и не возьмет буклет, он заметит логотип или брошюру с символикой фирмы, что способствует запоминанию имени и рода деятельности компании.
Дизайны буклетниц различные: имеется возможность заказать от самой простой буклетницы до презентабельного вида оборудования в виде буклетницы. В данном случае стоит учитывать цель использования мобильной стойки: в случае рекламирования информации в супермаркете в ходе промоакций и просто рекламы продукции компании, подойдет компактная буклетница металлическая складная на несколько карманов. В случае выставления продукции на мероприятии, выставке, презентации, следует продумать все до мелочей, учитывая общую площадь помещения, чтобы буклетница выглядела компактно и привлекала внимание основного потока посетителей мероприятия.