Буклетницы –инструмент рекламы

24 марта 2013

Буклетницы – это, прежде всего, инструмент рекламы, конструкции на которых размещаются брошюры, каталоги, визитки и другие презентационные материалы.
В зависимости от сферы и способа применения буклетницы классифицируются на несколько видов.
Напольные буклетницы, представляют собой стойки всевозможных форм, изготовленные из разнообразных материалов. Если они металлические, то могут быть цилиндрическими с акриловыми полочками, шведскими, напоминающими стеллаж или поворотными, вращающимися вокруг своей оси. Из пластика и текстиля – прямоугольные. Из перфорированного металлического листа – выпуклые, вогнутые или прямые. По способу сборки конструкции подразделяются на разборные, не разборные и складные. Напольный вариант подходит для установки в офисе, у входа в здание либо на выставке.
Навесные или настенные буклетницы крепятся на вертикальную поверхность, например на стену. Изготавливаются из стальной проволоки диаметром от 3 до 5 мм различных форматов. Удобны в помещениях с ограниченным пространством. Легко монтируются.
Настольные буклетницы производятся из прозрачного или цветного пластика. Могут быть цельными или разборными. Характеризуются дополнительной функцией (отделением для визиток), что является выгодным дополнением при установке в переговорной и/или на стойке администратора.
Основой всех типов буклетниц являются, так называемые, карманы – углубления или полочки для вложения рекламных проспектов. Количество и размер которых зависит от потребностей покупателя, а материал и форма от вида конструкции.
Грамотный подбор и использование буклетниц – залог успешной рекламной кампании. Эти конструкции дают реальную возможность быстро и наглядно ознакомиться с предлагаемой продукцией или услугами, а в отдельных ситуациях ненавязчиво предлагают координаты компании-продавца (визитку). Яркие проспекты сами по себе привлекательны, а благодаря стендам становятся таковыми вдвойне, так как находятся в свободном доступе. И, как следствие, увеличение шансов на приток новых клиентов.
Кроме всего прочего это оборудование представляет собой неотъемлемый элемент интерьера современного офиса. Все перечисленные разновидности рекламных стендов можно подобрать в нужной цветовой гамме и форме.
Если реклама это двигатель торговли, то буклетница – это двигатель рекламы.