До 5-ти слов!

15 августа 2016

До 5-ти слов!


Легко давать умные советы, которые невозможно применить на практике. И таких советов несчетное количество, кругом. Обратим же внимание на простой совет, который легко применим на практике.

Бывает обидно, когда наши умелые и головастые ребята создают настоящие шедевры, показывают их на выставках, завоевывают призовые места и медали, но не могут и двух слов связать, когда кто-то задает им простой вопрос: - А что это и зачем оно?

Вот и начинают они рассказ о том, как группа профессионалов, мучаясь, долгие годы над важнейшей проблемой современности, чудом получила возможность воплотить свои мечты в реальность и, в конце концов, создала нечто необыкновенное.

Это, конечно же, будет трогательный рассказ, но не имеющий никакого отношения к сути вопроса и, тем более, к продажам созданного ими продукта.

Покупателей интересуют выгоды от приобретения и использования продукта, но не рассказ о сложностях по его созданию.

Покупателей интересует эффект или результат от использования продукта, но не рассказ о профессионализме его создателей.

Вроде бы все понятно и без смешных примеров, но на практике большая часть продавцов повторяет те ошибки, даже на полях рекламных стендов.

Приобретая мобильные стенды для выставок и рекламы нужно использовать их максимально эффективно. Как это сделать? – Просто!

На одном мобильном стенде нужно использовать минимальное количество слов и для презентации только лишь одного сообщения. Например:

  • Освобождает руки!
  • Экономит время!
  • Очень мало!
  • Всего за 10 сек!
  • Всего 2 кг!
  • Быстрее всех!
  • Очень легкий!

Другими словами, не нужно пытаться описывать все достоинства и преимущества продукта в одном тексте и не нужно размещать весь текст на одном мобильном стенде.

Покупатели не станут читать большой текст с мелким шрифтом и, тем более, ничего не запомнят походя.

Установите несколько мобильных стендов недалеко друг от друга и разместите на каждом их них всего по одной короткой фразе, до 5-ти слов, с описание всего одного достоинства рекламируемого или продвигаемого продукта.

В этом случае, покупатель успеет заметить и запомнить несколько слов с одного стенда и после их забывания через несколько секунд он заметит и вновь запомнит на несколько секунд новую фразу со следующего на его пути мобильного стена. И, так далее.

Таким путем будет происходить постоянный подогрев интереса покупателя к определенному вами продукту, пока покупатель находится в зоне действия мобильных стендов.

Кроме того, на разные группы людей влияние оказывают разные слова. И, чем больше разнообразие слов и словосочетаний увидит с мобильных стендов покупатель, тем больше вероятность того, что какое-то слово или словосочетание заинтересует каждого потенциального покупателя.

Увеличение продаж в ваших руках и на «плечах» мобильных стендов!

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцыстендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube