Двухсторонний штендер

24 марта 2013

Цены и каталог двухсторонних штендеров

 

Главная  Рекламное и выставочное оборудование  Штендеры

Новинки нашего магазина

Двухсторонний штендерКак привлечь потребителя товаров и услуг, вечно спешащего и уже мало обращающего внимание на навязчивую рекламу? Пожалуй, штендеры в этой ситуации – одно из наилучших решений.

Штендер – это вид наружной рекламы, сочетающий в себе простоту конструкции, привлекательный дизайн и доступную цену. Внешне штендер представляет собой два поля из оцинкованной стали, обрамленные трубчатым каркасом. Сверху эти поля скреплены вместе, а снизу подвижны, благодаря чему могут быть установлены наподобие шалаша. За эту особенность штендеры еще называют «рекламной раскладушкой». На металлической поверхности можно расположить яркие и привлекающие внимание образы на самоклеящейся пленке. Двухсторонний штендер (информация на котором располагается с двух сторон) более эффективен, нежели одностронний, ведь он привлекает больше аудитории. При заказе и размещении «раскладушки» следует грамотно учесть несколько важных моментов.1. Дизайн. Штендер должен быть ярким и оказывать эффект «стоппера», то есть мгновенно приковывать внимание и давать ровно столько информации, сколько можно воспринять за один взгляд. Перегруженность рекламного щита информацией может возыметь обратное действие – прохожие, возможно, вообще не станут его изучать. Приветствуется оформление штендера в корпоративных цветах, наличие названия и координат фирмы или магазина, а также, возможно, небольшой фирменный слоган. Выглядит уместно и притягивает взгляды упоминание об акциях и скидках.2. Форма, размер и вес. По форме двухсторонние штендеры чаще всего бывают прямоугольные с округлыми краями или арочные, верх которых выполнен виде полукруга. Если говорить о более сложных и интересных вариантах, то обращают на себя внимание светящиеся штендеры (с люминесцентной внутренней подсветкой). Имеет значение размер и вес этого вида рекламы. Конечно, большой штендер привлекает больше внимания, но желательно не переусердствовать. Тяжелый штендер не снесет ветром, но и транспортировать его сложнее. 3. Расположение. Двухсторонний штендер имеет смысл выносить в места повышенной проходимости, к перекресткам, дорогам. В этом случае информацию сможет увидеть максимальное количество пешеходов и автомобилистов. Располагают их и внутри помещений, например, в торговых и бизнес-центрах.Стоит позаботиться и о сохранности уличного штендера, прикрепив его цепью с замком к столбу или другой опоре.

Заказывая двухсторонний штендер в специализированной фирме, необходимо заранее определиться с вопросом регистрации этого средства наружной рекламы. В случае, если он будет признан рекламной выносной конструкцией (а не информационным щитом), потребуется разрешение на установку от местной администрации.

двухсторонние штендеры в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43