Эффективность штендеров

24 марта 2013

Цены штендеров

Штендеры являются тем компромиссным решением, когда изготовление штендеров при достаточно низких вложениях и при грамотно оборудованном и размещенном рекламном стенде помогает  получить приток покупателей, не меньший, чем при рекламе на огромных и дорогостоящих бигбордах. уличный рекламный штендер стальной с нанесением изображенияНебольшие, до полутора квадратных метров площади уличные рекламные штендеры, расставленные в местах потока пешеходов способны привлечь внимание к размещенной на них информации большое количество людей, часть из которых может оказаться потенциальным покупателем продукции/услуг компании или магазина. Недаром в западных странах используют рекламные «бутерброды», переносимые людьми на себе в местах наибольшего скопления людей. Причем цена его до смешного мала в сравнении с пользой, которую он может принести бизнесу при профессиональном маркетинге.

Как известно, результативность и эффективность рекламы в значительной степени зависит от возможности варьировать ее размещение в пределах рекламной прощадки, а также от способности тех или иных рекламных средств отвечать требованиям, предъявляемым к мобильной и легко модифицируемой рекламной кампании.

В этом смысле одним из самых эффективных и недорогих средств рекламы, как наружной, так и внутренней, являются рекламные штендеры. Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация.

Преимущества размещения рекламы на штендерах смогут в полной мере оценить те, кто привык считать деньги, кто отдает в бизнесе предпочтение мобильным решениям, позволяющим получать мгновенную отдачу от инвестированных в рекламу средств. Стоимость штендеров сравнительно невысока; их можно с равным успехом использовать как инструменты наружной рекламы, так и в качестве средств внутренней, интерьерной рекламы. Складная конструкция и небольшой вес в значительной степени облегают складирование неиспользуемых в настоящий момент штендеров, и, кроме того, позволяют недавно открывшемуся офису или магазину в одночасье обзавестись привлекательной вывеской, не дожидаясь изготовления стационарной конструкции.

Производство штендеров включает в себя два этапа. На этапе разработки заказчик утверждает размеры, геометрическую форму, конструкцию (штендер стойка или раскладушка) и материал самой информационной панели.

Каркас изготавливается из трубы, оцинкованной или алюминиевой. Информационное поле может быть пластиковым, из оргалита (тонкий пластик и оргалит используются для изделий, устанавливаемых внутри помещения), оцинкованной стали и поликаробоната. Наиболее универсальной считается информационная панель из поликарбоната, наиболее стойкая к возможным ударам и климатическим изменениям. Неплохо зарекомендовали себя стенды из оцинкованной стали и толстого (более 3-4 мм) пластика.

Дешевые штендеры купить можно в ООО "Русьинновация"

Наш адрес: Москва, ул. Талалихина д.41 стр.26

Тел.: (495) 225 44 14