Гордость рекламного бизнеса: штендеры

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер алюминиевый классическийШтендеры. Уже не режет слух это иностранное слово. Привыкли. Около трех десятилетий работники торговой сферы пользуются удобными рекламными устройствами, которые успели получить гражданство и с годами обрусели.

По ходу жизни «иностранцам» придумали наше название – «раскладушки». Для отдыха на солнышке их не приспособить. Они должны служить другому делу – привлекать внимание покупателя к реализуемому товару, сообщать о расширении ассортимента, об акциях, скидках и т.д.

Радом с многими рекламными аксессуарами, штендеры выглядят несколько упрощенными изделиями. Но по своим возможностям они оставляют далеко позади всех своих конкурентов. Стопроцентная мобильность. Можно выставлять как на торговой площади или у входа в магазин, кафе, так и в закрытом помещении. При сборке-разборке не требуют больших усилий.

Что же представляет собой эти универсальные конструкции? Назовем компоненты: рама, панель на которую наклеивается соответствующая информация. Словом, никаких излишеств. Штендеры бывают прямоугольными и арочными. На изготовление их каркасов идут, в основном, стальные или алюминиевые тонкостенные трубы диаметром 30 миллиметров. Габариты арочных изделий – 1300 на 660 мм, а прямоугольных – 1200 на 660 мм. Окраска труб может быть разной. Панель штампуется из оцинкованного железа. Реже – из пластика…

Наклейки тоже делаются легко и просто. Они наносятся на поверхность рекламного поля методом накатки. Хорошо подходит самоклеющаяся виниловая пленка. Следует повторить, что кампании выпускают названные «раскладушки» разных конструкций, модификаций и размеров с учетом пожеланий заказчика. Основные требования: каждый щит должен быть неповторимым, привлекательным и значимым. В этом плане дизайнеры до мелочей продумывают все детали и элементы изделий, в соответствии с местом их предполагаемого размещения. Штендеры - не бедные родственники торгового бизнеса. Они его полпреды, которые должны своим внешним видом, логотипом, неповторимостью определять лицо фирмы-рекламодателя. Ведь в условиях жесточайшей конкуренции предприятию, продвигающему производимый товар, надо чаще и смелее заявлять о себе каждым рекламным штрихом. Это - не надуманное требование, а не писанное экономическое правило, продиктованное рынком.

И еще. Для размещения наружного рекламного оборудования и штендеров, требуется согласование с многими службами. В первую очередь – с госучреждениями, отвечающими за регистрацию и контроль.

купить штендер можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43