Информационные доски-практичный и выгодный рекламный инструмен

24 марта 2013

Цены и каталог информационных стендов, информационных досок

Информационный стенд Информационные стенды на сегодняшний день являются очень практичным и выгодным рекламным инструментом. Главная задача, которых состоит в донесение актуальной на данный момент информации максимальному количеству человек. Такой стенд заметен, функционален, хорошо просматривается. Информационные стенды бывают внутренними и наружными. Стенды, которые предназначены для использования внутри помещения, отличаются долговечностью, а также из-за отсутствия негативного воздействия окружающей среды имеют неограниченный срок эксплуатации.

Наиболее практичными и популярными конструкциями считаются информационные стенды с карманами. Такой вариант стенда дает возможность не только легко и быстро устанавливать, но и менять расположенную в них печатную продукцию. Карманы, которые изготовлены из прозрачного пластика, позволяют долгое время сохранять эффектный внешней вид рекламы. Исходя из целей и пожеланий заказчика, информационный стенд может дополнительно быть оснащен карманами для визиток и листовок. Любые размеры и конфигурации карманов позволяют осуществлять оригинальные и нестандартные решения.

Информационные доски изготавливают из различного материала, но чаще всего используют такие как: ПВХ, пенопластик, пенокартон, дерево, пробка. Наиболее распространенным вариантом считается стенд из ПВХ профиля. Стандартный информационный стенд изготовлен из белого ПВХ профиля, с плоскими прозрачными карманами под формат стандартного листа А4, к тому же имеет объемный карман под книжку. Поверхность доски можно декорировать полноцветной печатью или цветными пленками ORACAL. Вставки листов по виду могут быть: с верхним или боковым разрезом. В качестве материала для кармана используют ПВХ профиль или оргстекло. Карманы крепятся, как правило, на ровном расстоянии друг от друга. Жесткость конструкции обеспечивает алюминиевая рамка. Настенные информационные стенды имеют потайные петли при креплении к стене.

Покупая информационный стенд, следует учитывать несколько факторов, среди которых: привлекательность и смысловая нагрузка. Для создания привлекательного дизайна, который определит стиль Вашего бренда, можно использовать логотип компании, элементы геральдики и другие атрибуты. Следует заметить, что особое внимание посетителей притягивает неоновая подсветка. Такая дополнительная функция не только привлекает внимание, но выделяет Ваш стенд, подчеркивает стиль и солидность Вашей компании.