Информационные доски

24 марта 2013

Стенд Ассортимент сегодняшнего рынка информационного и рекламного оборудования очень широк. Производители стремятся разрабатывать модели, подходящие к каждой конкретной ситуации, отчего и возникает огромное разнообразие в размерах, материалах, функциональности предоставленных единиц промо-оборудования.
Однако все, даже, казалось бы, абсолютно разнородные устройства объединяет одна-единственная ключевая цель – соединить в себе информирование и создание положительного имиджа организации.
Один из лучших результатов в вышеуказанном деле показывает едва ли не самые простой по конструкции тип из представленных на рынке промо-оборудования – информационные доски.
Настенные инфостенды – это ключевой элемент имиджа любого предприятия или организации, вне зависимости от сферы его деятельности, количества сотрудников и их профессиональных качеств.

Информационные доски в торговых залах

Не секрет, что наибольшее распространение этот тип промо-оборудования получил в розничной торговле, в особенности – в магазинах. Выбор именно настенных стендов в данном случае обусловлен необходимостью предоставления прочих площадей под торговое оборудование, причём ни в коем случае не должен быть ущемлён комфорт передвижений покупателей по торговому залу.
Информационные доски в торговле – это хороший пример многофунциональности, так как помимо рекламных функций (размещение на досках постеров и листовок) они одновременно используются и как средство информирование населения. Так, ни единое предприятие торговли не может избежать использования «Уголка Покупателя» (а Предприятие сферы услуг – «Уголка Потребителя»), так как это является принципиальным законодательным требованием и продиктовано Законом о правах потребителя.

Информационные доски в офисе

Настенные инфостенды, без сомнения, являются одним из оптимальных вариантов для своевременного информирования сотрудников любой компании. Во-первых, по причине их относительной бюджетности – при равном промо-потенциале информационные доски обходятся в несколько раз дешевле мультимедийных устройств в изготовлении, эксплуатации и ремонте.
Учитывая, что без доски "Информация" или стенда Пожарной безопасности не обойтись ни в едином учреждении из-за требований Трудового законодательства, такие качества информационных досок как высокий эстетический потенциал, или, иными словами, функциональный простор для дизайнерских решений становятся находкой для фирм, чьи офисы регулярно посещаются посетителями.

Итак, очевидно, что самая сложная задача для владельцев любых организаций и учреждений – это выбор наиболее подходящего оборудования в каждом конкретном случае.
Учитывая количество компаний, занятых в этом сегменте рынка промо-оборудования, самым разумным выбором может стать использование ресурсов Глобальной паутины для поиска наиболее подходящих готовых предложений либо заказа новых информационных досок из нужных материалов и с требующийся конфигурацией.