Информационные стойки

24 марта 2013

Информационные стойки – экономически очень выгодный вариант рекламного стенда. Популярность этих конструкций такова, что уже трудно представить себе холл гостиницы или ресторана, выставочный или конференц-зал, помещение вокзала или крупного магазина без них. Информационные стойки достаточно редко используются самостоятельно, но их эффективность при передаче краткой информации, необходимой посетителям или клиентам, очень велика.

Напольная информационная стойка По исполнению стойки делятся на напольные и настольные – причем именно напольные конструкции, установленные на видном месте, с успехом заменяют традиционные информационные стенды. Напольные стойки – идеальное решение задачи быстрого и ненавязчивого донесения необходимой информации до клиента, это полностью подтверждается практикой.

Категорий напольных информационных стоек чрезвычайно много – простые держатели информации, напечатанной на листе формата А4, одно- и двусторонние стойки, напольные стенды и буклетницы, перфорированные и вращающиеся конструкции, стойки-пюпитры и мультимедийные стойки, напольные перекидные системы... Несмотря на разность конструктивного исполнения, все они просты в использовании и удобны в размещении.

Информационные стойки достаточно универсальны, тем не менее, для каждого определенного случая существуют более приспособленные конструкции.  Например, напольные стойки (держатели информации) с рамкой удобны для использования в тех случаях, когда публикуемые сведения часто приходиться обновлять, – в ресторанах, кафе. Для использования в офисах, торговых или выставочных залах намного удобнее буклетницы или перфорированные информационные стойки – у них можно оперативно изменять расположение карманов для журналов, буклетов, листовок...

В магазинах с большим ассортиментом реализуемой продукции очень удобны вращающиеся стойки для плакатов – своеобразная «карусель» для листов любого формата. Особенность такой конструкции – на крохотной площади можно поместить огромное количество рекламной и прочей информации. Такие стойки востребованы не только в магазинах, но и в государственных учреждениях, где всегда требуется выставлять для публичного доступа множество образцов заполнения документов. Аналогична по возможностям, но несколько отличается по конструкции напольная перекидная система – больше всего она похожа на книгу, положенную на пюпитр.

Конструкция «пюпитр» сама по себе – основа целой серии информационных стоек. Для потенциальных клиентов они удобны (и привлекательны!) тем, что носитель информации располагается под очень удобным для восприятия информации углом зрения. Дизайн таких стоек может быть самым различным – от классического, имитирующего музыкальный пюпитр или даже трибуну, до хай-тековского «Уно»; причем такие конструкции довольно часто объединяются со стойками для печатной продукции (например, серия «HiFi mini»).

Несколько особняком стоит «элита» информационных стендов – мультимедийные стойки, обладающие огромными возможностями в способах подачи информации. Вместо бумажного или пластикового носителя в таких стендах используется цифровой дисплей, отображающий записанную на флеш-карте информацию: видеоклипы, рекламные ролики, фотографии и, конечно, просто текст. Это не просто новое и перспективное поколение информационно-рекламных стендов, - в будущем такие системы вытеснят все прочие конструкции.

Материалом для изготовления стоек обычно служит хромированный или анодированный металл, но их можно изготавливать и из дерева или пластика. Все же наиболее доступными и распространенными являются конструкции из алюминия, латуни или нержавеющей стали.