Информационные стойки

24 марта 2013

Нужны ли информационные стойки в наш информационный век. На первый взгляд мы все так переполнены информацией, поступающей по SMS, e-mail, телевидинею, радио и т.д. Информация обрушивается на нас отовсюду. За 10 секунд за наше сознание проходит 160 бит информации (т.е. 16 бит в секунду, но то, что проскакивает менее, чем за 10 секунд, не задерживается в сознании), а через весь организм за 1 секунду проходит 10 млрд. бит информации, мозг не успевает переработать такой объем информации.


Надо заметить, что при этом почему-то никуда не исчезают информационные стойки. Т.е. места, где можно получить информацию по доброй воле, никто нам ее в мозг не впихивает, информационные стойки не лезут к нам со своей информацией насильно. Информационные стойки просто  и интеллигентно предлагают нам поделиться полезной информацией, а выбор за нами.
Как ни странно, именно избыточность информации, поступающей через техногенные каналы связи, приводит к тому, что информационные стойки переживают второе рождение. Во-первых, информационные  стойки  всегда стоят там, где их ищут. Например, в вестибюле медицинских учреждений именно информационные стойки несут первичную информацию, и никакие SMS  не смогут выполнить эту утилитарную функцию. Вы пришли в новое для вас место, например большой Бизнес-центр, и, если администрация  бизнес-центра уважает своих посетителей, она обязательно поставит информационные стойки при входе, для того, чтобы облегчить поиск новой информации для посетителей.Информационные стенды производство Русьинновация
Т.е. информационные стойки успешно выполняют важную навигационную функцию. Также все больше информационные стойки внедряются в государственных учреждениях. Представьте себе, что вы приходите в муниципалитет. Если у вас какая-то проблема, то хочется сразу сориентироваться, кто же ее сможет решить. Почему-то никаких консультантов в фойе вы не найдете. Хотя, пожалуй, налогоплательщики заслужили, чтобы их  с их вопросами и проблемами в каждом госучреждении встречал живой человек. Но так не происходит, максимум, в больших городах охранник отправит ходаков в бюро пропусков. Это – реальность, поэтому максимальным проявлением уважения к налогоплательщику со стороны государственных чиновников являются установленные в вестибюле информационные стойки. На таких стойках дается информация о том, где, какие отделы муниципалитета располагаются, а также разъяснения по самым популярным вопросам.
Особая тема – информационные стойки в ГИБДД. Сколько бы их не устанавливали,  ничего не понятно. Проще всего работникам ГИБДД надо было бы разложить на такие информационные стойки платежные квитанции со всеми реквизитами. То же самое – в паспортных столах. Трудно понять, как удается бабушкам, которые уже плохо видят, заполнить квитанцию на оплату и пересчитать все нули в номере счета,  и как им удается растолкать молодых и высоких мужчин, постоянно заслоняющих информационные стойки, на  которых дана информация по этим вопросам. Поэтому, сколько бы не было окон (имеется в виду популярная тема о «Службе одного окна»), есть элементарные вещи, которые наши государственные чиновники легко могли бы сделать для своих граждан, но по-прежнему все усложняют.


Но информационные стойки они уже полюбили, потому что это действительно удобные и полезные конструкции. Их можно повесить на стену, тогда это будет навесной информационный стенд, или поставить в другом удобном месте – тогда это будут информационные стойки. Такие стойки представляют собой высокие – соразмерные со средним ростом человека, опоры и закрепленные на них информационные поверхности – пластиковые, металлические, открытые для распространения информации, например листовок, квитанций,  или закрытые информационные носители.


Информационные стойки выполняют необходимую и полезную работу, они незаменимы во всех местах большого прохождения народа, они разъясняют и дают необходимую информацию всем, кому она может понадобиться в этом месте. Информационные стенды стоят именно там, где их ищут и поэтому чрезвычайно эффективны, их воздействие точечное, это не «ковровая бомбардировка», с которой можно сравнить большинство рекламных рассылок, поэтому их эффективность – очень большая и каждая организация и учреждение должна приобретать информационные стенды лучшего качества.

Accортимент реализуемых нами инфoрмaциoнных стoeк, Вы смoжетe поcмотреть перейдя по ссылке.


ООО Русьинновация (495) 225 44 14