Информационные стойки - двигатель вашего бизнеса

24 марта 2013

Цены и каталог информационных стоек

Буклетница Для успешного продвижения товаров жизнь заставляет нас икать все более оригинальные ходы и находить варианты, которые с каждым днем все сильнее привлекают внимание потенциальных клиентов. Реклама по телевизору достигает лишь незначительный размер аудитории - только тех, кто оказался в нужное время дома и включил заветный канал. Те, кто делает ставку на газеты, также находятся в зоне риска не расширения своей территории клиентуры по той же самой причине. А вот казалось бы, на первый взгляд, старожилы рекламного мира - информационные стойки выходят в двадцать первом веке на передовой фронт в борьбе за внимание клиентов.

Действительно, именно информационные стойки встречают нас у входа в супермаркеты, рестораны, кинотеатры, клубы, спортивные залы. Коротая время до встречи с любимым человеком у банкомата, наши руки сами тянутся за информационным буклетом или за карточкой для скидки, которые так соблазнительно и притягательно нас манят. Ненавязчивая форма, которая не вызывает отторжения у всей аудитории позволяет продвигать товары и услуги на интуитивном уровне и с каждым разом охваченная территория расширяется и растет. Секрет такого успешного продвижения товара в правильном расположении стойки и красивом ее оформлении. Причем, в отличие от аниматоров и специально нанятых людей для раздачи листовок стойка будет сама великолепно выполнять все поставленные перед ней задачи. Еще одним немаловажным моментом станет и ненавязчивость такой формы предложения товаров и услуг. Кстати, с точки зрения психологии, никакого давления на потенциальную группу заинтересованных лиц оказываться не будет.

При использовании информационной стойки двигателем вашего бизнеса становятся не красивые обещания с экрана, не качественно выполненная реклама на радио, а самое действенное - человеческое любопытство. Именно оно заставляет людей всех возрастов брать красочные буклеты и просто бросаться на купоны с красивыми скидками. Если посчитать, сколько средств можно сэкономить, делая ставку именно на продвижение своих товаров при помощи информационных стоек, то можно с уверенностью сказать о том, что при их использовании результативность и охват аудитории являются в разы выше, чем при использовании других способов продвижения товара.

Для того, чтобы сделать свои информационные стойки еще более привлекательными и не позволить ни одному потенциальному клиенту пройти мимо, нужно, чтобы на них присутствовала не только информация рекламного характера, но и полезная. Это могут быть крылатые высказывания, тосты, прогноз погоды на месяц, календари с праздничными датами на год, а может быть и просто скидка на первое посещение или контактные телефоны полезных городских служб. В любом случае, используя информационные стойки, вы сэкономите деньги и стопроцентно найдете новых клиентов!

купить информационную стойку можно у нас!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43