Интересные факты о рекламе

24 марта 2013

Интересное в рекламе.

Критиковать рекламу и все, что с ней связано можно до бесконечности. Можно приводить аргументы «за» и «против», постараться найти удачный положительный или отрицательный пример влияния рекламы на людей.

В этой статье ни о чем таком сверхъестественном рассказываться не будет, однако кое-что вы наверняка узнаете впервые. Давайте переступим через различные рекламные дебаты и отойдем несколько в сторону от понятий и определений, функций и видов рекламы. Мы рассмотрим одну из интереснейших тем, касающихся пропаганды, которая будет интересна как почитателям, так и врагам такого хитрого механизма, как реклама. Речь пойдет об интересных фактах так или иначе связанных с рекламой.

Всем известно, что реклама, сделанная на западе, проводит активную эмансипацию всего мира. Небезуспешно, как видите, но существует одна проблема, соответствие переводимого текста к переведенному.

В 1987 году китайцы в открытом гигантом фаст-фуда Kentucky Fried Chicken ресторане перевели известный лозунг «Так вкусно, что пальчики оближешь» на свой манер. В результате у них получилось «Мы будем откусывать ваши пальчики». Брутально, ничего не скажешь.

Мусульманский мир также полон различных историй связанных с рекламой. Это обусловлено их религиозными и национальными особенностями. Получается, что любой рекламный ролик, логотип должны быть преобразованы в соответствии с культурными ценностями и языком.

Собак в мусульманском мире принято считать "грязными животными", поэтому вы редко где в рекламе увидите щенков.
Слова, как "наслаждайтесь" или "интригующий", могут быть расценены в качестве рекламы сексуального характера, поэтому такие слова всячески избегают.

Японцы выпустили интересную рекламу легкового автомобиля. Примечательно, что самой машины в ней не было. Были поля, скалы и много леса. Упор тут делался на препятствия, которые машина могла обойти. В этом случае самый большой куш достался деревообрабатывающему заводу, спрос древесины которого повысился аж на 300%. 

В последнее время большое количество рекламы на телевидение занимает благотворительная реклама. С каждым годом эффективность такой рекламы увеличивается почти вдвое.

В 2011 году на немецком рок-фестивале всем присутствующим предлагали бесплатные футболки с логотипом и надписью Hardcore Rebellen. Уже после первой стирки футболок надпись и символика тускнели, а под ними можно было разглядеть другое сообщение: «На что способна твоя футболка, на то способен и ты», а также контакты с антифашистской организацией.

Квентин Тарантино, наверное, единственный режиссер, который не любит скрытой рекламы в своих фильмах.

Некогда, сейчас уже всемирно известный знак Голливуда, рекламировал всего лишь новые жилые кварталы Лос-Анджелеса. И срок жизни по задумке авторов у этого «звездного» знака не должен был превышать более двух лет.

В 1959 году, на национальной американской выставке в Москве, Хрущеву предложили всеми известную Пепси-Колу. В результате он стал новым рекламным лицом компании. На следующее утро весь мир увидел фотографию советского лидера, который пьет Пепси.

В школах Нью-Йорка была однажды запущена антинаркотическая программа, которая с треском провалилась. Дело в том, что лозунг «Я слишком хорош, чтобы стать наркоманом» отпечатанный по длине карандаша со временем исчезал с него по мере стачивания. В результате получалось «становлюсь наркоманом».

Английский Физик Поль Дирк, получивший в 1933 году Нобелевскую премию, хотел от нее отказаться, так как не любил рекламу. Но Резерфорд отговорил товарища от этой затеи, ввиду того, что отказ был бы еще большей рекламой.

Подводя итоги, хочется отметить, что существует еще огромное количество интересной информации о рекламе. И если у вас возникнет желание, то постарайтесь найти информацию сами в интернете.

Заказать печать на баннере