ИНТУИЦИЯ. Часть 2
Шестое чувство – это второе общепринятое название интуиции, которую никто не видел, но никто не сомневается в её существовании. В этом выпуске мы покажем простые упражнении для тренировки невидимых интуитивных способностей.
Напомним и перечислим известные чувства людей:
1. Вкус
2. Слух
3. Зрение
4. Осязание
5. Обоняние
+ 6. Интуиция
Для качества жизни человека важны все чувства, но очевидно, что слух и зрение наиболее важны. Недаром первыми приспособлениями для усиления основных чувств человек придумал рупор для слуха и очки для зрения.
Все свою историю человек завидовал и продолжает завидовать представителям животного мира, которые владеют исключительными интуитивными способностями. Столько же времени человечество занято поисками способов развития собственной интуиции. Особых успехов на этом поприще добиваются последователи мощных филосовско-религиозных учений, занятых поиском абсолютной истины через просветление разума.
Мы не будем искать истину - мы будем делать то, что полезно.
А полезно систематически выполнять следующие простые упражнения:
Телефон
Если в офисе звонит по телефон, не торопитесь включить связь и попытайтесь ответить на вопросы:
Кому адресован звонок?
Звонит женщина или мужчина?
Звонит старый знакомый или неизвестный человек?
Звонок местный или междугородный?
Запишите прогноз характеристик следующего звонка и потом проверьте его правильность.
Почта
Включая компьютер, и перед просмотром электронной почты, задайте себе следующие вопросы:
Сколько писем скопилось в ящике?
Сколько писем пришло в качестве спама?
Сколько деловых писем?
Подходя к домашнему почтовому ящику, предположите, что там находится:
Сколько газет или журналов?
Сколько рекламных листовок заброшено в ящик?
Есть ли какие-то счета?
Работа
Если ваша работа связана со сбытом или презентациями товара, задавайте своей интуиции следующие вопросы:
Какое количество продаж я сделаю сегодня? За неделю? За месяц?
Если вы работаете в магазине, попробуйте предугадать характер покупок какого-то конкретного человека. Что он купит? Какого цвета? Какого фасона? И т.д. и т.п. Когда он закончит покупки, сверьте их со своими предположениями.
Общаясь с потенциальным клиентом, предугадайте вопросы, которые он может вам задать. Предположите возражения, которые он будет использовать в разговоре с вами.
Предугадайте, на какие условия сделки или аргументы
согласится ваш собеседник, а на какие нет.
Разумеется, что приведенные примеры вопросов для тренировки и развития интуиции не достаточно условные и не являются исчерпывающими. Вопросы, приведенные в качестве примеров, максимально просты и могут быть реально использованы.
Задача примеров показать, что тренировка личных интуитивных способностей проста и доступна каждому. Главное условия успеха – систематическое выполнение тренировок.
Каждый может дополнить тренировки своими вопросами,
которые наиболее подходят под конкретный уклад жизни или специфику работы.
Важно понимание самого принципа тренировок, а импровизация тренировок только
приветствуется.
Если вы испытываете трудности с подбором примеров для тренировок интуиции,
можете воспользоваться приемами, которые используют маркетологи рекламного
оборудования: возьмите картинки разных моделей одного вида оборудования
Русьинновации и дайте им свою интуитивную оценку.
Например, кому больше понравится Модель 1 или Модель 2:
Мужчинам или женщинам?
Молодым или пенсионерам?
Рабочим или служащим?
Проверьте свои интуитивные оценки в кругу своих знакомых, можно с помощью электронной почты. Если вам удобно, можете продолжить эксперименты с другими образцами рекламного оборудования. Если нет, подберите свои варианты вопросов для тренировок. Важен только результат!
Помните, абсолютной истины нет. Истинно то, что понятно.
0 комментариев