Использование рекламных стендов

24 марта 2013

Использование рекламных стендов – это один из способов наружной рекламы для привлечения потенциальных партнеров и клиентов, который отлично подходит для проведения различных выставок, акций и других мероприятий. В буквальном переводе, стенды – это щиты, предназначенные для размещения информационных материалов. Также стенды могут представлять собой набор разных конструкций – трансформеров, с помощью которых на любой презентации или другом мероприятии легко и просто организовать максимальное ознакомление с предприятием, его услугами и товаром. Рекламные информационные стенды для размещения графической или текстовой информации могут быть настенными или напольными. Обычно они используются в торговых помещениях, в местах наибольшей посещаемости, в офисах фирм и предприятий, а также в выставочных залах. Выставочные стенды или рекламные мобильные стенды можно также подразделить на плоские и объемные конструкции. Объемные комплексы оснащены трехмерным металлическим каркасом, предназначенным для размещения фотопланшетов высокого качества. Такое свойство, как объемность, позволяет применять в таких конструкциях использование внутренней подсветки, оснащать стенды всевозможными полками и вставками. Каркас этих стендов разборный, благодаря чему у них высокая мобильность - их можно легко и быстро разобрать, перевезти и использовать уже в совершенно другом месте. Для изготовления стендов используют современные легкие и прочные материалы, также довольно часто применяется листовой ПВХ, с оригинально задекорированной поверхностью с помощью цветной печати или виниловой пленки различных цветовых оттенков. Чаще всего дизайн рекламного стенда оформляется в соответствии с общим фирменным стилем предприятия. При разработке дизайнерского оформления мобильных стендов помимо цветового решения учитываются различные элементы, присущие конкретной компании, так как стенд обязательно должен отражать деятельность фирмы, визуально ассоциироваться именно с той компанией, для рекламы которой используется, выглядеть солидно, презентабельно и эффективно доносить необходимую информацию. Практичность и удобство рекламных стендов состоит в том, что они после завершения проведения выставок, различных форумов, конференций и других мероприятий, где они применялись, могут продолжать использоваться как элемент интерьера торговой точки или офиса.