Использование штендеров в рекламе

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер тип 2На сегодняшний день мы настолько привыкли к рекламе, что для нас уже стало нормой, основываясь на ней, совершать выбор того, или иного товара либо услуги. Выходя на улицу, уже невозможно представить её без гигантского количества вывесок, транспарантов, баннеров и штендеров. Последнее слово в этом списке, скорее всего, многим из Вас ещё не знакомо, но это дело времени, так как прочитав эту статью, вы поймёте, что штендер – это мощное оружие из арсенала современных рекламных технологий.

Давайте для начала узнаем точно, что подразумевает собой это не часто встречающееся нам слово. Штендер – это переносной рекламный щит, который Вы можете установить в у входа в предриятие, на пешеходной зоне. Основываясь на месте их установки, штендеры делятся на: выносные, интерьерные и уличные.

По внешнему виду штендеры имеют два разделения: округлые и прямоугольные. Хотя можно заказать штендер абсолютно любой формы, что профессионалы и советуют делать, так как это значительно повысит эффективность Вашей рекламы.

Основной задачей штендера является привлечение внимания прохожих, поэтому его необходимо сделать максимально заметным и функциональным. Именно поэтому у владельцев штендера есть возможностью менять нанесённую на них информацию. Например, изменить меню кафе, написанное мелом, либо поменять время работы предприятия с помощью сменных табличек.

Но прежде чем предприниматель примет решение о приобретении рекламного штендера – ему необходимо узнать все правила его эксплуатации. Для начала нужно сразу уяснить, что штендер нельзя оставлять на улице на ночь (если, конечно, предприятия не работает круглосуточно), следовательно, нужно подготовить место, в котором он будет храниться. Так же не мало важен тот факт, что запрещено устанавливать рекламные штендеры, которые будут отвлекать водителей автотранспорта. Следовательно, необходимо тщательно продумать, что именно наносить на рекламный щит.

Самым неприятным запретом является ограничение количества штендеров, которые можно установить напротив предприятия – максимум два. И то, только в том случае, если витрина предприятия недостаточно яркая. Исключение из этого правила сделано только ресторанам и кафе: имея даже самую шикарно-освещённую рекламу можно размещать два штендера, но только если они не несут никакой рекламной информации.
Несмотря на многочисленные запреты, штендеры пользуются довольно большим спросом и продолжают привлекать внимание прохожих, не отвлекая, заметьте, при этом водителей автотранспорта.

рекламный штендер можно купить в нашей компании!