Использование штендеров в современной рекламе

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

ШтендерНа сегодняшний день штендеры - это самый востребованный носитель рекламы, сочетающий в себе одновременно и комфортную транспортировку, и достаточно низкую стоимость, и высокий показатель информативности, и, что самое главное, возможность использования абсолютно в любом месте. Такие положительные качества и поспособствовали высокому спросу, вот только для того, чтобы штендер оправдал себя, как носитель рекламы, его создание должно быть осуществлено согласно всем существующим технологиям. 
Конструкция рекламного носителя состоит из каркаса и,конечно же, информационной панели. Особенно важно учесть, чтобы при производстве каркаса использовали обязательно металл, так как только он может обеспечить нужную надежность, а также устойчивость к отрицательным воздействиям и соответственно прочность. Конструкция у штендера, как правило, раскладная. Ее еще очень часто называют "домиком". У нее есть четыре точки, на которые он опирается и благодаря этому штендеры отличаются высокой устойчивостью против ветра. Поле штендера, в котором размещается реклама - это и есть информационный носитель. Любое изображение ( это может быть фотография или же просто текст) обязательно наносится непосредственно на основу, для которой обычно используют достаточно тонкий пластик. Реже, но все-таки тоже используют сотовый поликарбонат или же оргалит. Материалы, как это и должно быть, отличаются ценой и соответственно своими качествами. 
Самым дешевым материалом является оргалит. 
Свойства оргалита:
1. Гигроскопичный
2. Быстро размокает 
3. Невозможно восстановить
4. Может сломаться даже если будет несильный удар. 
Тонкий пластик ( около трех миллиметров) рекомендуется применять только в каком-либо помещении внутри, так как если будет достаточно низкая температура, то он станет достаточно колким. 
Идеальный вариант для изготовления штендера - сотовый поликарбонат. 
Свойства сотового поликарбоната:
1. Высокая прочность
2. Устойчивость к различным температурам
3. Пластичность
4. Сильная ударопрочность. 
Еще одна важная часть любого штендера - это, конечно же, рекламное поле. Информация, которая предоставляется для будущего покупателя должна быть:
во-первых, максимально привлекательной,
во-вторых, понятной 
в-третьих, реклама должна вызывать у потенциального клиента мгновенное желание начать пользоваться услугами, которые предоставляет рекламодатель. Именно поэтому, прежде чем будет выпущен штендер дизайнеры подготавливают небольшой макет, согласно требованиям заказчика. 
С этой целью проводится анализ некоторых вещей, а именно:
1. Места, где будет в ближайшем будущем размещен штендер. 
2. Вывесок, которые находятся по соседству и др.
Это все важно, так как необходимо сделать так, чтобы штендер действительно привлекал внимание людей, которые будут проходить мимо. 
Информация, которая будет находиться на тендере обязательно должна сочетаться с размером, так как если будет большой текст, но небольшой размер штендера, придется делать очень маленький шрифт, а это не самый лучший вариант, ведь мелкие буквы действительно плохо видно. А это значит, что потенциальный потребитель не увидит предложения заказчика. 
Сейчас очень часты случаи порчи штендеров конкурентами. Если вы не хотите, чтобы получилось так, что на следующий день после того, как его повесят, он будет испорчен конкурентами, то стоит позаботиться о его непосредственной защите. 
Сейчас для этого все чаще используется заклеивание всего информационного поля незаметной прозрачной пленкой. Такой процесс называется ламинацией и именно он позволит заказчику спать спокойно и быть уверенным в том, что злоумышленники ему не страшны.

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43