Изготовление качественных штендеров

24 марта 2013

Трудно переоценить сегодня значение наружной рекламы для успешного ведения бизнеса. Несмотря на спорные доводы приверженцев интернет рекламы и медиа рекламы, наружная реклама остается пока самым действенным способом привлечения потенциальных покупателей к товарам или услугам компании, обеспечивая необходимый уровень рентабельности бизнеса. Однако средства, затраченные на рекламу, относятся к категории накладных расходов и, несмотря на явную необходимость проведения рекламных компаний при профессиональном менеджменте вполне понятно стремятся к снижению затрат на рекламу.
Штендеры являются тем компромиссным решением, когда при достаточно низких вложениях при грамотно оборудованном и размещенном рекламном стенде можно получить приток покупателей, не меньший, чем при рекламе на огромных и дорогостоящих билбордах. Небольшие, до полутора квадратных метров площади уличные рекламные стенды, расставленные в местах потока пешеходов способны привлечь внимание к размещенной на них информации большое количество людей, часть из которых может оказаться потенциальным покупателем продукции/услуг компании или магазина. Недаром в западных странах используют рекламные щиты, переносимые людьми на себе в местах наибольшего скопления людей. Причем цена его до смешного мала в сравнении с пользой, которую он может принести бизнесу при профессиональном маркетинге.
Производство штендеров включает в себя два этапа. На этапе разработки заказчик утверждает размеры, геометрическую форму, конструкцию (штендер-стойка или раскладушка) и материал самой информационной панели.
Каркас изготавливается из трубы, оцинкованной или алюминиевой. Информационное поле может быть пластиковым, из оргалита (тонкий пластик и оргалит используются для изделий, устанавливаемых внутри помещения), оцинкованной стали и поликаробоната. Наиболее универсальной считается информационная панель из поликарбоната, наиболее стойкая к возможным ударам и климатическим изменениям. Неплохо зарекомендовали себя стенды из оцинкованной стали и толстого (более 3-4 мм) пластика.
Изготовление штендеров или вывесок всегда ведется с учетом установленной рядом конкурентной рекламы, чтобы добиться создания рекламоносителя, акцентирующего внимание именно на себе и размещенной на нем информации. Штендеры сегодня изготавливаются и продаются многими компаниями и очень активно.