Измерение региональных российских рекламных рынков – конференция

24 марта 2013

 

В рамках выставки «Реклама2012» прошла конференция «Измерение региональных российских рекламных рынков», в котором был представлен проект, который рассматривает вопросы необходимости внесения изменений в рекламную привлекательность в регионах России.

Выставка Реклама 2012

 

Участие принимали исследовательские компании и представители СМИ с регионов. Выступали Галина Артеменко – президент ассоциации РФР; Владимир Лившиц – советник президента; Александр Панкрухин – руководитель маркетологов; и много других людей, которые занимаются исследованиями в области рекламы. Участников конференции ставили вопрос о требуемых доработках в сфере классификатора РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКВЭД 74.40.

Владимир Лившиц затронул вопросы относительно несоответствия законодательства с требованиями современного многоканального цифрового телевидения, в рамках которой нужно работать только с новыми законами.

Галина Артеменко подтвердила важность исследований. Она подробно осветила вопрос относительно необходимости изменений ОКВЭД, который существует на сегодняшний день. Главный недостаток существующего ОКВЭД – это объединение в одну группу все виды рекламы. На самом деле было бы более удобно подразделять виды деятельности в сфере рекламы на подклассы, группы и даже подгруппы.

Существующий закон был принят более 5 лет назад и за прошедшее время в сфере рекламы произошли крупные изменения. Например, существенно возросла доля indoor-рекламы, использование рекламного оборудования, которое обладает существенными преимуществами по сравнению с наружной рекламой и характеризуется:

• более тесным контактом зрителей с информационными стендами (стенды Ролл ап, рекламные стойки, штендеры);
• отсутствию ограничений.

Эффективная рекламная компания стала возможна только тогда, когда в ней принимают участие настоящие профессионалы. И здесь нельзя не отметить компанию ООО Русьинновация, как  активно развивающуюся фирму в сфере производства и поставок рекламного оборудования для indoor-рекламы.

Несмотря на то, что различные виды рекламы во многом отличаются друг от друга, их до сих пор объединяют в один вид деятельности. Такое объединение препятствует возможности собрать конкретную информацию по рынку рекламы в целом на федеральном уровне. На данный момент реклама – это сфера прочих услуг, но это неправильно, поскольку реклама должна быть выделена как отдельный вид деятельности.

Итогом конференции стало решение о необходимости, о принятия ряда мер которые обеспечат:

• возможность сбора информации об обороте денежных средств в сфере рекламы;
• возможность выделения рекламы в сферу отдельной деятельности в экономике;
• возможность оценить привлекательность регионов как рекламных рынков;
• проанализировать возможность исчисления денежных средств за счет рынка рекламы в бюджет страны.

В качестве заключения можно отметить, что на внутреннем рынке нужно прилагать больше усилий для применения более эффективного рекламного оборудования, например при помощи устройств компании «Русьинновация», indoor-рекламы. 

Тел.: (495) 287 47 43

ООО "Русьинновация", рекламное оборудование, мобильные стенды, штендеры 

 

Смотрите также видео с выставки "Реклама 2012"

Теги: пресса