Качественная выставочная стойка для телевизора
Цены и каталог выставочных стоек для телевизора
Буквально 20-30 лет назад далеко не в каждом доме имелся телевизор, они были очень дорогими и выпускались в малых количествах. Теперь же телевизор имеется у каждого, а в некоторых семьях их даже несколько.
В настоящий момент телевизор применяют уже не только в качестве средства для просмотра разнообразных сериалов, фильмов, новостей и передач. Все чаще он используется в рекламных целях, и не только на привычном всем нам телевидении. Новые жидкокристаллические и плазменные телевизоры устанавливают на станциях метро, в городском автотранспорте, в барах, магазинах, ресторанах и торговых комплексах: они круглосуточно показывают потенциальным клиентам рекламные ролики. Этот способ презентации услуг и товаров довольно популярен – он дешев и очень эффективен.
Выставочная стойка для телевизора – незаменимое устройство для продвижения телевизионной рекламы в массовых местах. Оно представляет собой специальную штангу на крестовине, а наверху находятся крепления для телевизора или монитора. Обычно выставочные стойки для телевизоров универсальны и выдерживают вес до 100-150 кг: на них можно крепить любых размеров телевизоры. Они различны только по высоте. Оптимальный размер стойки для торгового центра или кафе – 2 метра, при таком варианте риск разбить дорогой телевизор невелик, да и покупателям не приходится поднимать вверх голову для того, чтобы прочитать рекламную информацию.
Стоимость выставочных стоек для жидкокристаллических телевизоров зависит от их высоты и характеристик. На некоторых крестовинах стоек смонтированы специальные колесики, благодаря которым передвижение стенда становится простым, удобным и очень быстрым. Такие стойки больше подходят для краткосрочных промо-акций.
Выставочные стойки можно купить или заказать. Обычно стандартные стойки выпускаются окрашенными в серебристый или черный цвета (они быстро вписываются в обстановку большинства помещений и не сильно бросаются в глаза), но если покупателю требуется особенный цвет или размер специально для интерьера его магазина, то ему лучше сделать заказ.
С помощью телевизионной рекламы можно легко выбрать «свою» аудиторию. Например, заказав рекламный ролик на мониторе в ночном клубе, рекламодатель привлечет молодежную аудиторию. И, наоборот, рекламные объявления в городских социальных автобусов скорее всего привлекут мужчин и женщин пожилого возраста.
Купить выставочную стойку для телевизора
ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43
0 комментариев