Как управлять своим временем и правильно организовать домашний бизнес

14 января 2014

«Нужно не тратить время, а инвестировать в него». - Стивен Кови

«Молодость – такой недостаток, который с каждым днем проходит». -В. Одоевский

7. Пригласите на работу личного помощника

Посмотрите внимательно на работу окружающих вас успешных людей. Все они, как правило, пользуются услугами личных помощников (одного или нескольких).

Возьмите список своих проектов, выберите самые важные и выгодные, сконцентрируйтесь на них, остальные перепоручите помощнику.

Если вам кажется, что нанять помощника в данный момент вы не можете, то подсчитайте какую сумму вы хотите заработать в течение будущего года, а также, сколько часов в день вы готовы затратить.

Рассчитайте, сколько вы будете зарабатывать в час. Если получится более 200 рублей, смело нанимайте помощника.

8. Организация домашнего офиса – половина успеха.

Все, кто, когда-либо работал дома, отдают себе отчет, что этот способ имеет множество как плюсов, так и минусов.

С одной стороны, человек, работающий дома, не тратит время на дорогу на работу и обратно, имеет гибкий график, но работа дома часто расслабляет, тут гораздо сложнее управлять своим временем.

Многие полагают, что домашний бизнес является малым и в части дохода. Но это совсем не так! Многие, работающие дома, оперируют цифрами с шестью, а то и с семью нолями. Но для этого важно научиться управлять не только временем, но и пространством.

Прежде всего, выделите комнату, либо часть комнаты под домашний офис. Внушите себе, а также дайте понять домашним, что это пространство – ваше рабочее место, используйте его исключительно для работы.

Если вы будете относиться к этой части вашего дома как к индивидуальному рабочему пространству, ваш труд будет более эффективным и производительным. Не позволяйте вашим родным и близким отвлекать вас от дел по пустякам только потому, что вы находитесь дома. Установите график работы, который никому нельзя нарушать.

Из оборудования, вам, прежде всего, понадобятся компьютер и факс. Также стоит приобрести принтер, который понадобится для ведения корреспонденции, распечатки объявлений и брошюр.

Не стоит также экономить на мебели. Приобретите себе хороший письменный стол, оборудуйте место необходимой системой хранения. И обязательно купите себе удобное офисное кресло. Именно этот инструмент поможет чувствовать себя более комфортно, позволит меньше уставать, а также не допустит болей в шее и спине.

Следующим важным приобретением в вашем офисе будет копировальная техника. Вы можете взять ее в аренду, либо купить. Если в процессе деятельности вам надо делать много копий, такая техника быстро окупится.

Составьте свой собственный рабочий распорядок. Это не значит, что не придется работать больше установленных законом 8-ми часов, но время работы, а также перерывы на завтрак, обед, ужин, на чай, должны быть установлены.

Старайтесь соблюдать этот график, а также сообщите его вашим клиентам. Они должны быть уверены, что позвонив в конкретное время, они застанут вас на месте. Если вам все же нужно отлучиться, установите на телефон автоответчик и убедитесь, что он работает. По возвращении следует сразу же ответить на все сообщения.

Мы уже договорились считать рабочее место офисом. По утрам готовьтесь к работе так, как будто вы собираетесь в настоящий офис. Даже если у вас не будет прямого контакта с клиентами, одевайтесь аккуратно и в деловом стиле. Такая форма одежды дисциплинирует, помогает настроиться на деловой лад, а если все же у вас будут посетители, пусть они увидят в вас бизнесмена-профессионала.

Такая организация своего офисного пространства позволит настроиться на работу и получить лучшие результаты от ведения дел. Надо помнить, что, не смотря та то, что вы находитесь дома, вы все же в офисе. Относитесь с уважением к своему служебному помещению.

Интересное от Русьинновации: «Время летит - это плохая новость. Хорошая новость - вы пилот своего времени». - Майкл Альтшулер