Как управлять своим временем?

14 января 2014

Секрет успеха всех процветающих бизнесменов именно в том, что они умеют организовать свое время и минимизируют потери этого уникального ресурса. Об этом стоит задуматься. Еще раз перечитайте все вышеописанное, пересмотрите свое ежедневное расписание и найдите несколько свободных часов для реализации себя.

Просмотрите следующие стратегии планирования, они будут полезны:

1. Шесть дел

Перед сном, во время планирования завтрашнего дня, запишите на листе бумаги шесть самых важных дел, которые вы намечаете на завтра.

Пронумеруйте эти дела в порядке важности. Отложите листок и не заглядывайте туда до утра.

На следующий день, просмотрите список и начните то дело, которое обозначено цифрой один.

Не принимайтесь за следующее дело, пока в первом не поставите заключительную точку. Только после этого следует браться за номер два, после три, затем четыре и так до конца, пока вам не понадобиться новый список.

Такое планирование помогает не только выполнить всю работу, но также и обрести уверенность в своих силах.

2. Дисквалифицируйте

Бизнесмены больше всего выматываются не от того, что много работают, а именно от того, что им приходится общаться с неперспективными клиентами.

Те, кто много работает с людьми, уже знают, как можно квалифицировать каждого посетителя. Но мало кто обладает навыком дисквалификации клиента.

Тут имеется в виду оценка потенциального покупателя наших товаров или услуг на степень кредитоспособности и мотивации к покупке нашего продукта.

Можно определить критерии оценки по шкале от 1 до 10.

Если вашему клиенту по этой шкале нельзя поставить оценку выше 4-х, смело дисквалифицируйте его, а освободившееся время потратьте на более перспективного посетителя.

3. Приоритеты

Эта система применяется для долгосрочного планирования не меньше чем на неделю. Вы записываете дела, которые нужно сделать в течение следующего долгосрочного периода, а после квалифицируете их по степени приоритета по следующей схеме:

        А – дела наиболее важные;

        В – дела, второстепенной важности;

        С – неважные дела, которые можно сделать во время отдыха.

Далее, каждую позицию в каждой отдельной категории распределить по значимости числовым обозначением. К примеру: А1, А2, … В1, В2, … С1, С2, …

4. Фокусирование

Самая большая ошибка, которую совершает большинство предпринимателей, состоит в том, что они пытаются одновременно работать над множеством проектов. Для успешного окончания каждого, необходима концентрация непосредственно на нем.

Такая концентрация поможет открыть творческий потенциал, быстрее завершить задачу. Решите, какое дело необходимо завершить первым, какое будет наиболее важным на данный момент. Постарайтесь не отвлекаться от него.

5. Высокодоходные проекты

Действия, которые принесут наибольший доход, выполняйте самостоятельно. Остальные дела делегируйте своим подчиненным.

6. Цели: их постановка и действия

Изучив все нюансы управления временем, можно прийти к выводу, что оно (управление) сводится к правильной постановке целей. Каждая крупная цель делится на действия, завершение которых, в свою очередь, становится целью внутри изначального крупного проекта. Распределение по времени этих действий и является залогом эффективного планирования.

Важно уметь ставить цели как на долгий срок: на год, месяц, неделю, – так и на непродолжительное время: дни, часы. Такое планирование позволит мгновенно оценить результат, привести в порядок дела.

Продолжение следует …

Интересное от Русьинновации: «Не обманывайтесь своим календарем. В году столько дней, сколько вы можете использовать. Так, в году одного человека всего 7 дней, в году другого – 365». - Чарльз Ричардс