ХОЧУ ХОТЕТЬ! Ч.3

 

http://pure-spirit.ru/img/articles/id_9/3.jpgХотеть не вредно, вредно не хотеть! Эти слова вдохновляют и мотивируют воображение большинства людей. Но лишь немногие смогут достичь вершин своей воображаемой мечты. И не просто достичь вершин, но удержаться и насладиться достигнутыми результатами. В этих тонкостях мы и продолжим разбираться.

 

В 1-й части выпуска:

·         Энергетические гарантии успеха

·         Мощные факторы обеспечения успеха

( смотрите архив )

 

Во 2-й части выпуска:

·         Успех - предостережение

·         3 проблемы успешного собеседования

·         Стоимость успеха + БОНУС

 

( смотрите архив )

 

 

В этой части выпуска:

·         Несколько цитат великих умов человечества

·         Как сохранить себя от посягательств вампиров

 

 

 

·       Несколько цитат великих умов человечества

 

 

Как и компас, который нельзя считать волшебной коробочкой гарантированно доставляющей путника в задуманную точку назначения, так и цитаты великих людей нельзя считать прямым руководством к действию гарантирующим результат. 

Тем не менее, никто не осмелится отрицать важность и полезность компаса, как и важность, и полезность мудрых цитат. Вот некоторые из них, и судите сами.

 

 «Возьмите одну идею. Сделайте её идеей всей своей жизни – думайте о ней, мечтайте о ней, живите этой идеей. Пусть мозг, мускулы, нервы, каждая часть вашего тела будет полна этой идеей, и просто оставьте все остальные идеи в стороне. Это путь к успеху, так рождаются великие духовные гиганты».  - Свами Вивекананда.

 

«Успех – не ключ к счастью. Счастье – это ключ к успеху. Если вы любите то, что вы делаете, вы будете иметь успех».  - Герман Каин.

 

«Успех измеряется не тем, что вы выполняете, а сопротивлением, с которым вы столкнулись, и мужеством, с которым вы поддерживали борьбу с превосходящими силами противника»  - Орисон Светт Марден.

 

Внимательное отношение к цитатам поможет понять самое главное – все успехи и достижение человека заключены в самом человеке. В его личностных качествах и готовности их развивать, в твёрдости его характера и способности защищать свои убеждения. И кто преуспеет в этом, тот и победит, и в первую очередь самого себя.

 

Конечно, внешняя среда, точнее её моральная и материальная поддержка, играет важную роль в достижении успеха, но, не основную роль. С этим можно было бы поспорить, но позвольте привести всего один пример.

 

Пример:

 

Кого можно считать успешным, с точки зрения достижения высоты, пассажира в самолете, летящем на высоте нескольких километров, или альпиниста, который с голыми руками взобрался на отвесную скалу «всего лишь» стометровой высоты?

 

Внешняя помощь может позволить практически любому человеку попасть туда, куда он захочет, лишь бы были деньги. Например, туристом на орбитальную космическую станцию. Но, стал ли этот турист космонавтом фактически? В чём успех или достижение?

 

Другими словами, купить можно практически всё. Но, эти покупки не будут иметь никакого отношения к личному успеху. А ведь именно он приносит радость и ощущение настоящего личного успеха.

 

Купить и достичь – не одно и то же!

 

 

 

·       Как сохранить себя от посягательств вампиров

 

http://my.science.ua/uploads/images/00/00/76/2012/03/31/1057eb.jpg

Каждого человека имеющего собственную цель и стремление её достичь мгновенно окружают толпы «доброжелателей».

Если обмануться в их намерениях, то можно быстро потерять себя и все свои намерения.

Успех так и останется лишь в воображении или рисованной схемой в блокноте. К сожалению, так происходит довольно часто.

 

Своими расспросами и советами «доброжелатели» выматывают и опустошают чужое сознание не хуже мифических вампиров высасывающих кровь. Внешне, это очень приветливые и располагающие к себе люди, от чего их опасность только возрастает.

 

Если же говорить цинично, то «доброжелателей» можно приравнять к санитарам успеха. Они успешно решают задачу отсева неокрепших умов и характеров от продвижения по тернистому пути к успеху. Возможно, в этом и есть рациональное зерно. Но…

 

Всегда есть люди, которые не могут дать отпор «доброжелателям» не в силу своей незрелости или слабости характера, а силу повышенного человеколюбия. Именно оно заставляет их обходиться с «доброжелателями» излишне толерантно, как модно говорить сейчас, и пытаться их в чём-либо переубедить. Итог – поражение в неравном бою.

 

В конечном итоге побеждают «доброжелатели», - добрые и отзывчивые люди терпят поражение и не добиваются успеха.

 

«Самый быстрый путь к успеху – это выглядеть так, будто вы играете по чужим правилам, и спокойно играть по своим собственным»  - Майкл Конда.

 

 

http://www.mediaport.ua/images/118865.jpgКак защититься от «доброжелателей»

 

Есть несколько способов защиты при встрече с «доброжелателями». Каждый из них эффективен и может быть выбран исходя из условий конкретной ситуации и особенностей личного характера. Рассмотрим несколько примеров.

 

 

Пример 1:   Меня нет!

Нет фигурально. Надо избегать или уходить от споров, не выражать своих эмоций и взглядов ни по запросу, ни по собственной инициативе при провокациях со стороны.

Поскольку полностью избежать «доброжелатель» сложно, и что-то отвечать всё же приходится, то можно и нужно подготовить несколько домашних заготовок для отражения возможных атак.

 

Домашние заготовки просты по своей сути и содержанию. Важно правильно их использовать тактически. А тактика их использования заключена в том, что нужно отвечать на чужие вопросы ответами совершенно из другой области жизнедеятельности.

Например, практически на любой вопрос можно ответить тем, что при такой угрозе Земле со стороны метеоритов вам вообще думать ни о чем не хочется и не можется. И тут же спросить у «доброжелателя», нет ли у него времени для того, чтобы помочь вам ( например ) с переводом нескольких статей на английский язык. Можно попросить вскопать поле в деревне, или помочь прополоть грядки на даче.

 

 

Пример 2:   Зеркало.

Новинка!Опять же, надо иметь несколько домашних заготовок. Они могут быть похожи на заготовки из предыдущего примера, с лёгкими вариациями.

Тактика их применения заключена в том, что нужно отвечать на вопросы «доброжелателей» переводом на другую тему своим собственным вопросом.

Например, вопросом о том, есть ли жизнь во вселенной в свете последних научных гипотез. Или вопросом о том, как будут меняться цены на нефть в свете глобального потепления или похолодания.

 

Любой сбой намерений «доброжелателя» встречными вопросами выведет его из заранее намеченной программы по атаке вашей личности.

Чаще всего, одного встречного вопроса бывает достаточно для ухода «доброжелателя». Если же нет, то придётся повторить этот приём вторично или столько, сколько потребуется.

Главное, надо настроить себя на получение удовольствия от этой игры и фактом самой победы над планами агрессора.

 

 

Пример 3:   Рикошет

 

Если есть время и хорошее настроение, то с «доброжелателями» можно хорошо позабавиться. Правда, для этого надо иметь хорошее воображение и способность быстро переориентироваться в незнакомом информационном поле.

 

Тактика этого приёма в том, что нужно показать себя очень заинтересованным человеком в том вопросе или в той теме, которые задел «доброжелатель». При этом надо забросать его встречными предложениями, развивающими его же вопрос, со своей стороны.

 

Более того, можно попросить «доброжелателя» как можно подробнее раскрыть его же вопрос или тему, т.к. вы очень в этом заинтересованы и хотите разобраться во всех деталях. Например, углубиться в вопрос о достижении успеха в условиях жесткой нехватки денег или времени, или в многодетной семье.

Другими словами, «доброжелатель» должен будет «задушить» себя собственными же руками. Вам останется только лишь наблюдать за этим театром абсурда со стороны. Скорее всего, в следующий раз в поисках очередной жертвы этот «доброжелатель» обойдёт вас стороной.

 

Примеры разные, но в чём-то они схожи, - для успеха человека кроме прочих необходимых качеств нужно иметь ещё и сильный дух для защиты от внешних психических агрессий. Иначе, всегда найдётся «доброжелатель», который превратит чужую мечту в собственный успех.

 

Свобода выбора или собственный выбор люди ценят высоко. Именно поэтому эффективность от розданных листовок усилиями разносчиков ниже, чем от рекламных листовок взятых людьми своими руками и по собственному желанию из карманов буклетниц. Конечно, буклетницы нельзя поставить везде, где хочется, как это делают раздатчики листовок, но это и не важно, - «рыбных» мест и так хватает.