ХОТИТЕ ДЕНЕГ - СТАНЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ!

16 января 2014

Кто-то задумывался о том, что обычный стенд может быть эффективным инструментом для привлечения постоянных клиентов? Если не задумывались, то посмотрите на интересный и недорогой приём  привлечения клиентов с помощью мобильных стендов.

РусьинновацияЧем же могут мобильные стенды так сильно поразить клиентов, что бы превратить их в лояльных и постоянных клиентов? Собственно говоря, сами мобильные стенды не могут ничего. Они всего лишь фиксируют и транслируют наши придумки прохожим. А, что придумать и показать прохожим это дело техники и разумения!

Кто не любит внимание? Даже кошки любят внимание, и отвечают взаимностью. В конце концов, всё живое на этой планете любит внимание и тянется туда, где его больше. А, что же человек? Человек не исключение - он хочет вернуться туда, где его ему оказывают внимание снова и снова.

Раз так, то выгоды от внимания к человеку стоит обратить в свою пользу. Всё по честному человек получит наше внимание, а мы получим благодарного человека.

А, зачем нам благодарный человек? Всё просто благодарный человек, это преданный, отзывчивый и не жадный человек. Это - идеальный постоянный клиент. Зачем нужен такой клиент уж точно, пояснять не надо.

Вопрос: Как используют мобильные стенды в подавляющем большинстве случаев? Очень просто, сугубо по назначению. Стенды отображают стандартную информацию: рекламные материалы о продукте или бренде. Это, конечно же, надо делать, но только ли это? Где или в чем забота о людях или внимание к самому покупателю? Что приятного останется в душе потенциального клиента после знакомства со стандартной информацией с полотен мобильных стендов? Наверно, ничего. Может ли быть иначе может!

Показать своё уважение к людям можно в любом месте, многими способами и многими средствами. Чтобы быть внимательным к покупателям надо просто напросто дать им обычные мелочи, которыми они ежедневно озабочены, и, дать их бесплатно! Вот, и всё. И, главное, это можно сделать с помощью обычных мобильных стендов, дёшево и эффективно. Как? скоро узнаем.

Итак, скоро уже наступило. Теперь представьте себе обычный магазин, или любое другое место обмена денег покупателей на ваш продукт, в котором людей встречает мобильный стенд с надписью: Сегодня 5 день месяца, а завтра Сегодня 6 день месяца, и т.д. Другими словами, посетителей каждый день встречает мобильный стенд с текущей календарной датой.

На первый взгляд напоминание текущей даты не слишком серьезный шаг, но, это не совсем так. Даже наоборот.

Когда на улице люди спрашивают время это привычное явление, и оно никого не удивляет. Когда же люди на улице спрашивают, какой сегодня день это более редкое явление, но оно имеет место быть. А, раз оно имеет место быть, то с этим надо считаться.

Что же получают люди полезного от напоминания им даты?

В первую очередь, они испытывают удивление и получают удовольствие от внимания к себе.

Во-вторых, они автоматически начинают вспоминать связанные с этой датой события, о которых могли забыть, или вспомнить в последний день. Например, поздравить кого-то с днем рождения. Следующий шаг забывчивого человека очевиден, он начинает искать подарок. Возможно, что найдет и купит его у вас. А, если нет, то с благодарностью вспомнит то место, где ему напомнили о текущей дате и спасли от возможных неприятностей. 

Кроме числа можно указывать и месяц, но это будет вам дорого стоить.

Дешевые мобильные стендыЕсли ограничиться только указанием даты, то можно использовать комплект из одного мобильного стенда Х-баннер и 31 баннера к нему в любой месяц года. Если указывать на баннере число и месяц, то потребуется уже 366 баннеров! Но, расстраиваться не стоит. Люди помнят текущий месяц всегда, но забывают или путают именно даты. Вот это, т.е. даты, им и полезно напоминать. 

Жизнь состоит из мелочей, и не стоит об этом забывать. В погоне за модными, сложными и дорогими решениями забываются простые, но эффективные способы решения традиционных проблем. Приведенный пример показывает, как дешёвый мобильный стенд Х-баннер со сменными рекламными полотнами может решить важный вопрос повысить лояльность клиентов и увеличить количество продаж.

Если денег совсем мало, можно купить дешёвый штендер и решить те же задачи.

Идея выпуска проста, и вы можете обогатить её своими приёмами демонстрации своего уважения к нуждам потенциальных и постоянных клиентов.

Внимание к людям воздаётся сторицей!

Интересное  от Русьинновации:  "Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал" - Альберт Эйнштейн