ХОТЕЛОСЬ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ...

ХОТЕЛОСЬ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ...

 

 
 
Даже не молодые компании совершают ошибки, что уж тут порицать молодых! Но у каждой ошибки есть свой автор. А раз так, то кое-что можно сделать с прицелом на будущее, ведь не всю же жизнь наступать на одни и те же грабли!
 
 
 
С молодыми компаниями и такими же молодыми сотрудниками всё понятно – отсутствие опыта влечёт ошибки, в том числе и при составлении рекламных сценариев.
 
Со старыми компаниями тоже все понятно: с одной стороны там происходят смены кадров, влекущие повторение старых ошибок, а с другой стороны и старые кадры перестают «ловить мышей».
 
 
 
СТАНДАРТНАЯ ОШИБКА РЕКЛАМНОГО СЦЕНАРИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА
 
 
Среди наиболее губительных для бизнеса ошибок рекламно-маркетингового персонала можно выделить ошибку при составлении текста рекламного послания или сценария, который может быть реализован в виде рекламного ролика или в текстовом формате.
 

 


О чем идет речь?
 

promolom.ru
 


Речь идет о том, что каждая компания, имеющая в своём арсенале сайт или интернет-магазин, заинтересована в интернет-продажах и принимает некоторые усилия для привлечения потенциальных клиентов или покупателей на свой сайт.
 
Для этих целей активно используются рекламные ролики, выполненные по разным технологиям. На вопросе технологий и видов рекламных роликов мы останавливаться не будем. Остановим внимание на сценарии роликов, на тексте.
 
 
Текстовое наполнение рекламного ролика ориентированного на привлечение клиента или потенциального покупателя на коммерческий сайт имеет отличия от рекламного ролика для бизнеса, работающего вне интернета.
 
 


Это отличие весьма существенное.



 
 


Когда создается рекламный ролик для бизнеса ( магазина ) работающего вне интернета, то в ролик помещается максимально понятная информация о каком-то конкретном товаре ( группа товаров ) или услуге ( комплекс услуг ) у конкретного продавца.
 
В этом случае потенциальный клиент или покупатель может заинтересоваться и принять решение о посещении магазина или офиса из рекламного ролика.
 
 
 
Когда создаётся рекламный ролик для привлечения клиента или потенциального покупателя на коммерческий сайт, то в ролик помещается информация создающая интригу и вызывающая интерес к «усредненному» продукту или условиям его получения, путем акцента на уникальное качество продукта или условий его получения.
 
В этом случае потенциальный клиент или покупатель может принять решение о посещении именно «этого» сайта, а не какого-то другого, коих тысячи «под рукой», стоит только кликнуть мышкой.
 
 
Вроде бы все просто и понятно, но как раз в этом и вся проблема!
Новинка!  
В подавляющем большинстве случаев в сценарий ролика для привлечения посетителей на сайт «впихивают» все, что только можно, но не то, что нужно!
 
Перечисление в рекламном ролике всех достоинств и «крутизны» компании вперемешку с обилием подробных характеристик товаров и услуг, ещё и с условиями их получения, приводит к неожиданному для авторов такого ролика результату.
 
Люди либо не смотрят длинный и перенасыщенный информацией до конца, либо у человека создаётся впечатление о том, что он уже получил всю информацию от этого продавца. А если так, то зачем же тратить время и переходить на сайт?
 
 
Нужно делать то, что нужно!

 
В рекламном ролике, предназначенном для «заманивания» посетителей на сайт должно быть только одно и главное – «крючок», интригующий и заставляющий человека сделать переход на сайт за подробностями.
 
 А уже сайт и есть та полноценная торговая площадка, на которой должно быть достаточно подробно изложены все достоинства, качества и преимущества для склонения человека к покупке.
 
«Крючок» не раскрывает подробностей ни о товаре, ни об условиях его приобретения, ни о «крутизне» продавца. Он отражает одно и самое главное или уникальное отличие «вашего» предложения от большинства прочих.
 
 
А вот как создать по настоящему «острый» крючок, это уже тема для другого, отдельного разговора…
 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание!  Интересное видео на Youtube