Легкий, мобильный, недорогой штендер

12 декабря 2013

Цены и каталог штендеров

штендер Легкий, мобильный, недорогой штендер послужит отличной рекламой для небольшого магазина, салона бытовых услуг, кафе. Он сделан из тонкостенных металлических труб, окрашенных в самые разные цвета. Названный в народе «раскладушкой», такой рекламный щит отлично привлекает внимание как прохожих, так и проезжающих мимо автомобилей. Лаконичная надпись на штенедере преподносит очень емкую позиивную информацию о предоставляемых услугах или товаре.
Главная задача штендера пригласить прохожего внутрь магазина или офиса, где его уже встречает вежливый персонал. На штендере может располагаться схема проезда, адрес или телефон - краткая, но очень нужная информация. На таком выносном плакате могут быть кратковременная информация о скидках и распродаже, анонс нового товара.
Иногда такие раскладные щиты ставятся у въезда во двор, если офис или магазин находятся в недоступном взгляду месте, чтобы потребитель мог легче найти нужное заведение.
Изображение на плакат наносится методом аппликации, даже при самых сложных погодных условиях время эксплуатации такого выносного рекламного плаката будет не меньше трех лет. Перемещать его с места на место очень легко, если информация устарела, то сменить ее тоже не составляет большого труда. Очень недорогой способ рекламы, но очень эффективный.
Такие штендеры (стритлайны) можно устанавливать в больших торговых центрах, чтобы информировать покупателя о местонахождении разыскиваемого товара или фирмы, используются обе стороны плаката, причем информация может не повторяться, а специально дополнять друг друга, чтобы заинтересовать потенциального покупателя рассмотреть надпись внимательнее.
Разработкой надписи на штундере занимаются профессиональные маркетологи, хорошо понимающие процесс привлечения покупателя. Выбирается самые правильные завлекающие фразы и слова, цвета текста и фона, а также размер букв - все это очень важно. 
Дизайнеры продумывают каждую мелочь, действующую на подсознание покупателя. Иногда самая незначительная деталь, придуманная художником, становится центральной.
Очень важно установить штендер у большого супермаркета, если в нем открывается новый отдел, яркая надпись станет прекрасной наружной рекламой. Стритлайн может быть арочным, квадратным или нестандартным, сделанным специально по заказу. Вес такого рекламного плаката тоже различный - чем он тяжелее, тем устойчивей.
Существуют также меловые штендеры - если цена на предлагаемый товар меняется часто, даже несколько раз в день. Очень популярны такие плакаты на ярмарках и распродажах, где они несут актуальную информацию. Только после того, как покупатель привык к месторасположению магазина или кафе, можно ставить хорошую наружную рекламу, штендер является первичной вывеской, стартовой информацией нового торгового места.

дешевые штендеры
есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43