Лоцманы рекламного моря: рекламные стойки

24 марта 2013

Каталог рекламных стоек

Буклетница Маркетинг, хозяйственная практика подталкивают нынешних предпринимателей и бизнесменов к повышению профессиональной компетентности, а также - к изучению основ овладения навыками коммерческой деятельности. Если вчера рекламная литература интересовала не многих, то сегодня она стала незаменимым учебником для большинства деловых людей.

Брошюры и буклеты, листовки и каталоги, прайс-листы, а также газеты и журналы реализуют не только информацию, но и являются вектором привлечения потребителей к прилавку.

Перечисленный набор изданий, сложенный в кипу, или разбросанный по столам, не сможет привлечь должное внимание, в отсутствие такого необходимого офисного оборудования, как стойки для печатной продукции. Именно они несут на себе весь богатый рекламный груз. Их можно увидеть в офисе, в банке, в магазине. Ведь изготавливаются эти подставки с расчетом на эффективное размещение изданий разного формата: от визитных карточек и открыток до каталогов и газет. Стойки для печатной продукции  бывают напольными, настенными, настольными, исполненными в самых разных вариантах. Наиболее эффектными выглядят буклетницы. Собранные из пластика, оргстекла и металла, данные носители печатной продукции являются эталоном характеризуемого рекламного реквизита.

Заслуживают внимание покупателя напольные стойки с накопителями, которые универсальны в плане применения, имеют малый вес, хороший дизайн и высокую презентабельность.

По типу, конфигурации стойки для печатной продукции бывают самые разные. Изготовители присваивают им довольно точные названия, предопределяющие не только их формат, но и назначение. Об имидже, стилевом решении таких изделий даже умозрительно или по рассказу можно составить точное представление.

К достоинству большинства конструкций относятся такие качества, как броскость, наглядность, доступность. Скажем, к вращающимся проволочным стойкам можно обеспечить подход со всех сторон, просматривать или брать с собой ту или иную брошюру, журнал и прочее. Никаких тебе очередей и затрат времени. Элементы самообслуживания налицо.

При выборе стоек для печатной продукции надо обращать внимание на их функциональные возможности, на способы крепления и изготовления карманов, а также - на твердость в «ногах» или, точнее - на устойчивость.

Итак, небольшой экскурс в мир этого неброского рекламного носителя проведен. Вы сделали выбор. Если нет – каталог Вам в руки.

купить рекламные стойки

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43