Лучшая наружная реклама -штендеры

24 марта 2013

Каталог штендеров

Штендер тип 2Каждый рекламщик знает, что рентабельность рекламы заключается только в том, чтобы принести максимальную пользу в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями.

К примеру, реклама на телевидении и радио довольно дорогая, причем в часы-пик цены достигают заоблачных высот. Встает вопрос о наружной рекламе. Аренда бигбордов, как наружной рекламы, также стоит немало.

Но есть выход – это штендеры, представляющие собой небольшие рекламные щиты, которые можно установить в местах большого скопления людей.

Производство штендеров


В оригинале традиционный штендер не превышает размера в полтора кв. метра, он имеет двустороннее покрытие для нанесения рисунка, чтобы со всех точек обзора можно было прочесть размещенную на нем информацию.

По конструкции штендеры, скорее всего, напоминают «домик». Среди рекламщиков штендеры называют рекламными раскладушками. Такие раскладушки весьма способствуют развитию бизнеса, поскольку они привлекают большое количество покупателей при минимальной цене не свое изготовление.

Преимущество штендеров – это их мобильность и возможность складывать, так они не занимают много места. К примеру, если ваш офис находится рядом с оживленной улицей, то свой рабочий день стоит начать с выноса штендера. Такое рекламное устройство, как штендер, может быть очень информативным. Вы вовремя привлечете внимание к проходящей в вашем офисе акции, выставочном мероприятии, познакомите покупателей со своей продукцией. Если вывески вашей компании не видны, то исправить это может только штендер. Главная характеристика для качественно выполненного штендера – это прочность, красочность и запоминаемость информации, на нем размещенной. Штендеры для ресторанов и кафе могут имитировать школьную доску, на которой можно быстро и просто писать цены и эксклюзивное меню заведения. Для пунктов обмена валют штендеры лучше выполнять со сменными табличками.

Некоторые компании предпочитают услуги «живых» штендеров, когда они надеваются на человека. Такой «живой» штендер может спокойно перемещаться в пространстве, зная, что его обязательно заметят потенциальные покупатели. Можно располагаться в метро, на рынках, торговых центрах – в местах, где высокая проходимость. За основу для штендера берется оцинкованный лист, он может выдержать разные испытания временем. Если штендер пластиковый, то данная конструкция предназначена для помещения.

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43