Легко работать, когда за спиной стоит мобильный стенд

11 декабря 2014

Да, легко рассуждать и давать умные советы по поводу увеличения продаж, когда за спиной незримо присутствует штатный персонал исчисляемый десятками руководителей-управленцев и сотнями менеджеров-исполнителей. Туда же можно добавить ещё и массу  офисного планктона и рабочего персонала. - А если всего этого нет? 

Чаще всего, так оно и есть. Ведь компаний «вселенского» масштаба не так много в любой стране мира, даже в самой высокоразвитой. Большая часть бизнес-сообщества состоит из более-менее малых компаний и предпринимателей с минимальным штатом исполнителей.

Потому и бывает трудно адаптировать под себя или свой «приземлённый» бизнес ценные советы и рекомендации общепризнанных Гуру бизнеса. А все они как раз и представляют ТОП персонал ограниченного числа бизнес-гигантов. 

Описание: Мобильный стенд Roll Up lux 85 смЧтобы как-то исправить положение дел, и написана эта статья, посвященная актуальному вопросу выбора оптимальных инструментов рекламы на примере мобильных рекламных и выставочных стендов. Если конкретно, то вопросу выбора между мобильными стендами RollUp и стендами Х-баннер. 

В предыдущих выпусках много времени и места было уделено описанию достоинств и особенностей применения каждого их этих стендов. И сравнительный вывод гласил, что оба вида стендов хороши, что каждому из них всегда есть место для эффективного использования, т.к. реальные ситуации различны и непостоянны. 

Однако стоит учесть ещё одно немаловажное обстоятельство, от которого тоже кое-что зависит. Речь идёт о людях. О тех самых исполнителях, которые и должны по долгу службы превращать потенциальные возможности мобильных стендов в реальное увеличение продаж. А с этим-то как раз и возникают реальные проблемы. 

Несмотря на всю простоту и техническое совершенство конструкций мобильных рекламных и выставочных стендов, для работы с ними нужна определённая квалификация. А если не квалификация, то некоторые практические навыки.

Конечно, приобретая мобильные стенды Ролл Ап, покупателю всегда рассказывают о том, как произвести замену рекламного полотна, и даже обеспечивают видеороликами по правильной эксплуатации стендов. Но, текучка кадров приводит к тому, что часть и вся информация об этом уходит вместе с обученным сотрудником, а стенды-то остаются…

Если ваша компания малочисленна, если в ней высокая текучесть кадров, если вы предприниматель без наёмного персонала, но заботитесь об увеличении продаж с помощью мобильных рекламно-выставочных стендов, то остановите свой выбор на стендах Х-баннер. 

Описание: Х-баннер Expo лайт - Спецпредложение!Мобильные рекламно-выставочные стенды Х-баннер недорого стоят и их легче эксплуатировать, во всех отношениях.

Пусть они и уступают по некоторым возможностям стендам Ролл-Ап, но лучше синица в руках, которая может летать, чем парализованный журавль…

Появятся возможности и персонал для эффективного использования и эксплуатации мобильных стендов разных типов, тогда и стоит ими обзавестись, во всем их многообразии. -Увеличение продаж того стоит!

 

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание!Интересное видео на Youtube