Холдеры - и в пир и в мир

24 марта 2013

Холдеры – что это такое в техническом плане знают даже школьники. Но, врятли многие понимают истинное значение и силу воздействия от грамотного использования холдеров.
Стоит подробнее рассмотреть эти вопросы, в силу их важности.
 
Итак …
Подставка настольная изогнутая Блестящий пол, стены с подсветкой, стройные девушки и строгие охранники – типичная картина для любого банка, офиса или заведения сферы обслуживания. Кого сегодня этим удивишь, кроме снежного человека?
 
Люди уже привыкли к формальной красоте и изобилию предложений. Сегодня трудно выделиться из общей массы себе подобных используя только стандартные методы привлечения клиентов.
 
Перефразируя известного классика, можно сказать, что сегодня мало привлечь клиента внешней красотой, надо удержать его внутренним комфортом.
 
Люди очень любят то, что предназначено именно для их персоны, а не для всех. Людям нравится ощущение собственной важности и исключительности. Дайте человеку это испытать это ощущение, и он останется с вами.
 
Другими словами, нужно что-то еще, не слишком приметное и дорогое, но очень полезное для клиента, чтобы удержать его у себя.
Давно известно, что привлечение нового клиента обходится в семь раз дороже, чем удержание постоянного. Можно сделать единственный разумный вывод: надо тратить деньги на удержание клиента. Чтобы знать, куда и как тратить деньги надо понять интерес и желание клиента, и дать ему желаемое.
 

Пример 1: зайдя в кафе и сев за столик, человек начинает скучать уже через 15 секунд. Он начинает жалеть о том, что зашел. Думает о потерянном времени и возможностях, которые он упустил, сидя здесь в ожидании заказа. На самом деле он никуда не спешит, но чувствует, что и здесь его не ждут. Он в нем «стареет» от скуки и незанятого внимания.
 
Глаза и уши человека должны быть чем-то «заняты», его внимание надо чем-то занять. Тогда и только тогда человек не думает о потерянном времени, с грустью глядя на часы.  В такое кафе этот человек вряд ли вернется еще раз.
 На оригинальную настольную подставку - менюхолдер, он обязательно обратил бы внимание, и небольшая заминка, связанная с загруженностью официантов, осталась бы незамеченной. 

Менюхолдеры - продажа

Пример 2: сидит человек в очереди к банковскому клерку. Все сидят, и он сидит. Время уходит, а очередь двигается медленно, так ему кажется. Осмотрел стены с фирменными плакатами, скучно, ничего интересного. Одна мысль, что рядом столько банков, а он забрел именно сюда. И, решает для себя, что в следующий раз он пойдет в другой банк. 

А все могло бы быть совсем не так:

В кафе, человек мог увидеть на столике перед собой красивую рамочку с очень интригующей информацией. Кто пропустит что-то интересное, да еще и бесплатно? Человек еще и пожалел бы, что его так быстро обслужили, не дав дочитать до конца! Он вернется сюда еще раз, а вдруг появится новая информация? И, вообще тут интереснее, чем в других местах! Здесь время течет незаметно и столько всего интересного, и бесплатно.
 

В банке, человек мог бы занять себя просмотром интересных «полезностей», прямо за столиком ожидания. Взять в руки холдер, не доставая очки, и вчитаться. И очередь прошла незаметно, и новость интересную прочитал. Здорово! Ему понравилось внимание и ощущение собственной значимости. Человек вернется в этот банк еще и еще.
 

Анализируя приведенные примеры, можно сделать три основных вывода и один главный:
1. Человека можно впечатлить формальной красотой, но трудно сделать постоянным клиентом.
2. Внимание человека надо занять чем-то интересным, тогда он не думает о потере времени.
3. Чтобы информация была интересной, она не должна копировать рекламу из меню или плакатов со стен, она должна быть качественно другой.
 

Главный вывод: нет ничего более подходящего и эффективного для привлечения внимания человека, чем оригинальный холдер с интересной информацией.

Для справки:
OOO Русьинновация обеспечит вас холдерами, менюхолдерами,  табличками и подставками в любом дизайне, и конструктивном исполнении. 

OOO Русьинновация поможет вам сделать случайного клиента постоянным!

ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43