Мобильные информационные стенды - это легкие передвижные рекламн

24 марта 2013

Мобильные информационные стенды - это легкие передвижные рекламные конструкции. Они изготавливаются обычно из алюминиевых трубок, соединяемых между собой специальными монтажными узлами. Такие стенды могут иметь различную конфигурацию. Их поверхность может быть как прямой, так и вогнутой (выпуклой) или даже волнообразной. Линейные размеры стендов варьируются в зависимости от потребностей заказчика. Увеличить или уменьшить ширину и высоту мобильного информационного стенда возможно путем присоединения (удаления) некоторого дополнительного количества секций.
Требуемая форма стенда сохраняется за счет ребер жесткости, к ним прикрепляются фотопанели с плотной поверхностью при помощи магнитной монтажной ленты. Такие панели могут быть матовыми или глянцевыми, а так же велкро. На самом деле, смонтировать такой информационный стенд совсем на сложно, это не потребует специальных знаний.
Для большей яркости и наглядности информационный существует возможность стенд оснастить источниками света. Если есть необходимость разместить расходные рекламные элементы или материалы, то можно установить дополнительные внутренние полки.
Отдельные элементы мобильного стенда (панели, светильники, полки, решетки) перевозятся и хранятся в специальной конструкции, которая называется бокс-трибуна. Во время проведения текущего мероприятия, выставки, презентации такую конструкцию можно использовать как презентационную стойку для сотрудника компании.
Существует такая модификация мобильного информационного стенда, как TOWER (Башня). Отличие данной конструкции в том, что информация доступна со всех сторон. К преимуществам TOWER стенда относится отсутствие необходимости присоединения к стене, с целью скрыть «изнанку», а так же возможность размещения в любом подходящем месте – проходе, на открытой площади, на подиуме. Такая Башня может иметь различную конфигурацию: круглую, овальную, треугольную или прямоугольную в сечении. Стенд занимает незначительную площадь и не может быть выше трех метров.
При участии в выставочном мероприятии или ярмарке основной задачей будет - приковать внимание посетителей. Остановить взгляд, заставить задержаться у стенда компании – это непростая задача. Мобильные рекламные стенды помогают добиться нужного эффекта, если рекламная концепция достаточно нестандартна и остроумна.