Мобильные стенды

24 марта 2013

Мобильный стенд Roll Up 85 см БизнесКонференции, презентации, пиар-компании, акции и выставки…. Позвольте мне задать Вам один каверзный вопрос: какой смысл? Имеется ли у всех этих массовых мероприятий какая-нибудь цель? Можете не отвечать, так как я это сделаю намного быстрее Вас. – Конечно да! И этой целью является, как бы это банально не звучало – реклама. Каждый человек что-то рекламирует. Одни рекламируют продукты, другие рекламируют услуги, а третьи вовсе рекламируют людей (предвыборные кампании, например). Но давайте с Вами не будет углубляться в философию, а лучше подробнее изучим рынок рекламы, и его новейшие технологии.

Эффективней и дешевле – вот два основных качества рекламы, к которым стремится каждый перспективный рекламный агент. Но что, если рекламные акции стоит провести не в одном, а нескольких местах, за самый короткий промежуток времени? Тогда к предыдущим двум качествам прибавляется ещё одно – мобильность. Безусловно, можно подготовить отдельно два рекламных проекта, но будьте уверены, что это влетит Вам в копеечку.

Так как же быть? С помощью чего достигается эффект быстро-передвижной рекламы? Ответ один – мобильные стенды. Не спешите с выводами – это никак не связано с мобильными телефонами, они здесь ни при чём!

Мобильные стенды представляют собой лёгкие (но не во всех случаях), очень простые в транспортировке рекламные конструкции.

Они бывают нескольких видов, в зависимости от сложности сборки и, конечно же, престижности: roll-up, pop-up и x-banner. Стенды собираются и разбираются в течении нескольких минут, и занимают в разобранном состоянии очень мало места. В основном, вся конструкция после демонтажа помещается в обычной сумке для переноса.

Представьте себе, насколько стала проще жизнь рекламных агентов после изобретения переносных рекламных стендов. Теперь нет смысла в тяжеленных реквизитах, которые никогда не помещаются в обычный автомобиль. Мобильные стенды позволяют перебраться, для рекламной компании, в другую точку за невероятно короткий промежуток времени не использую при этом никакого специального транспорта. Достаточно иметь стандартный малолитражный автомобиль и немного свободного места в багажнике.

Если вы планируете проводить рекламную акцию в нескольких точках, то уверяю Вас, выбрав мобильные стенды, как основной рекламный инструмент – вы ни капельки не пожалеете. Компактность и маленький вес конструкций, возможность без дополнительных инструментов трансформироваться во впечатляющий пейзаж в сочетании с маленькой ценой – вот основные преимущества мобильных стендов.

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43