Мобильные стенды для продвижения продукции на рынке

24 марта 2013

Продвижение на рынок продукции – решающее условие развития бизнеса. Для начинающих, и не только, бизнесменов основной способ прорекламировать свою компанию и производимые товары или услуги – использовать мобильные стенды. Этот наиболее доступный и относительно дешевый вид рекламы самый действенный именно благодаря возможности оперативно разворачивать носители там, где это оптимально в данный момент.
Если на первых этапах становления коммерческих отношений применение мобильных стендов носило вспомогательный характер, то сейчас они непременный атрибут и главная составляющая любой выставки или презентации. Повсеместному распространению и популярности этого информационно-рекламного оборудования послужили его особенности и характеристики.
1. Небольшой вес . Основа стенда – X- или L-образные конструкции из алюминия или углепластика, что позволяет легко переносить его с места на место.
2. Быстрое размещение сменной информации . Фотопанель плакатного или баннерного (натяжного) типа крепится буквально за несколько секунд.
3. Возможность многоразового использования в различных по характеру акциях – достаточно заменить информационное поле.
4. Презентабельный внешний вид. Элегантная простота устройства и современный дизайн мобильных стендов с использованием всех средств художественного оформления послужат украшением выставочного зала и привлекут внимание потенциальных клиентов.
5. Компактность. Вы можете устроить собственную тематическую экспозицию в фойе офисного здания или в торговом зале. Вся передвижная выставка в сложенном виде поместится в несколько ящиков , что очень удобно для транспортировки и хранения.
6. Для сборки не требуется инструментов, все элементы соединяются вручную.
Проводится постоянная разработка новых и модификация существующего оборудования для увеличения конкурентоспособности и удовлетворения спроса на повышение эффективности рекламы, а значит, и привлечения большего числа потребителей услуг и продукции. Оригинальные фотопанели с “объемным” изображением, конструкции в виде “зонтика” или с изгибом – все служит в конечном итоге одной цели : развитию вашей компании и росту продаж. Учитывая возрастающую популярность выставочных залов и увеличение их количества по стране, мобильные стенды – лучшее средство для продвижения.