Мобильные стенды для продвижения товаров

24 марта 2013

Цены и каталог мобильных стендов

Мобильный стенд Roll Up 120 БизнесВ эпоху потребительского бума, в котором мы живем сейчас, нас везде «настигает» реклама. Множество услуг и товаров рекламируются по-разному. Как только не умудряются рекламисты продвигать свои товары!

Согласно самым последним исследованиям, высокоэффективными методами рекламы различной продукции остаются презентации, рекламные акции и выставки. Грамотные рекламисты знают, что для того, чтобы такие мероприятия проходили успешно, нужно создавать интенсивный, незабываемый визуальный ряд. Для этого могут использоваться различные мобильные (выставочные) стенды. При помощи последних можно оформлять не только небольшие места для презентаций, но и большие залы для выставок. Мобильные стенды в настоящее время применяются рекламистами практически повсеместно: в оформлении витрин, при рекламе на улице, в офисе и т.п. Как же подобрать наилучший вариант из различных предложений в этой сфере?

Для начала, советуют специалисты, определитесь с тем, какая площадь вам нужна под конструкцию и сколько денег вы готовы потратить на последнюю, т.к. разброс цен на мобильные стенды довольно большой. К примеру, мобильные стенды эконом-класса лучше всего подойдут для небольших презентаций в форме выставки. Они несложные по сборке, доставке, удобные и недорогие. К тому же для монтажа таких конструкций не нужны никакие специальные приборы. Конструкции бизнес-класса более большие по размерам и более сложные. С помощью таких конструкций можно, применяя проекторы, мониторы и другую мультимедиа продукцию, ярко оформить большие выставки.

Когда вы определите для себя, основную идею своей рекламной кампании и то, какой стенд вам нужен, то не забудьте о том, что тут нужно учитывать особенности продукции. Если вы продвигаете товары народного потребления, то их есть смысл представить прямо во время проведения выставки/презентации.

Мобильный стенд – это своего рода конструктор: его можно собрать для других целей в другом месте, разобрать и т.д. Дизайн вашего выставочного места должен быть исполнен так, чтобы и потом можно было бы применять мобильный стенд или его части вновь (к примеру, для оформления витрины, офиса или другой презентации).

Один из моментов, которые следует учесть – материал, из которого сделан стенд. Для уличных выставок лучше выбрать крепкий и нелегкий материал.

Мобильные стенды можно использовать как отдельные рекламные средства, либо формировать из них трехмерные рекламы, рекламные панно и композиции и т.п.

купить мобильный стенд можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43