Мобильные стенды для стимулирования сбыта

24 марта 2013

Цены и каталог мобильных стендов

Мобильный стендСуществует множество способов стимулирования сбыта. Компании с успехом предлагают своим потребителям всевозможные скидки, акции, подарки, купоны, розыгрыши и лотереи. Для информированности клиентов устраивают показы. Участвуют в выставках и ярмарках, дабы расширить круг покупателей.

На рекламных выставках и ярмарках применяются мобильные стенды. Они представляют собой металлические конструкции разнообразных форм с изображением рекламного обращения. Преимущество мобильных стендов в следующем:
- они быстро складываются, переносятся с места на место, меняют свое положение,
- удобны в транспортировке,
- легки в эксплуатации,
- стимулируют сбыт,
- помогают осуществить презентацию,
- являются красочным держателем буклетов и листовок,
- занимают немного места,
- обращают на себя внимание,
- применяются для многократного использования,
- не требуют дополнительного ухода,
- легко хранятся.

Разнообразие их форм, цветового решения и функциональности просто поражает. Красные, белые, синие, квадратные на хромированных ножках, прямоугольные, в форме тумбы, овальные, круглые, необычных форм, с закругленными углами, в форме звезды, в образе кронштейна, настольные, настенные. Имеют различные размеры, от самых маленьких на стол до размера всей стены. При большом желании заказчика можно заказать уникальный дизайнерский мобильный стенд. Это, естественно, привлечет внимание покупателей.

Материалы, из которых изготавливаются мобильные стенды, следующие:
- хром,
- алюминий,
- сталь,
- дерево,
- стекло,
- пластмасса,
- картон,
- другое.

Однако участие в выставке и установка на нем мобильного стенда своей компании – это еще не все. Требуется обратить внимание на цвет и раскладку образцов. Очень много времени уделяется сейчас выбору цвета, потому как цвет – это именно то, на что потребитель в первую очередь обратит свое внимание. Не следует делать акценты на пастельные тона в выборе цвета для мобильного стенда. Нужно, чтобы он выделялся из всех. Однако и переборщить несложно, например кислотно-оранжевый стенд сможет только отпугивать, потому как находиться долго рядом с кричащими тонами невозможно. И текст на стендах должен быть легко читаемым и кратким.
Для привлечения внимания можно также использовать яркие аксессуары, воздушные шарики, специальные логотипы фирмы на вывеске, флажки, гирлянды, фигуры, корпоративный герой и другое.

Мобильный стенд в некотором роде эффективный и недорогой посыл информации о товаре или услугах потенциальным потребителям

купить мобильный стенд можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43