Мобильные стенды в выездных мероприятиях
Мобильные стенды в презентациях и выездных мероприятиях
В последнее время я обратила внимание на заметное оживление интереса к мобильным выставочным стендам и буклетницам среди участников конференций. Это уже можно назвать тенденцией, и такая тенденция – это безусловное подтверждение того, что предприятия и организации научились использовать мобильные выставочные стенды в выездных мероприятиях.
Хорошо продуманный набор мобильного рекламного оборудования подойдет для презентаций, PR-акций, поездок по регионам и заграницу. Такой набор может включать: стенку, изготовленную из мобильного стенда, промостойку, буклетницу и, возможно, информационный стенд, специальные витрины и подставки под продукцию. Вы устраиваете презентацию? Вам понадобится рекламное сопровождение. Если презентация посвящена определенной группе товаров, то информацию о них Вы сможете разместить на индивидуальных информационных стойках - или буклетницах для размещения листовок. Высокая конкуренция требует все большей активности компаний по стимулированию сбыта.
Промо-акции стали привычными для многих продавцов и производителей, их можно условно разделить на 2 вида:
- с участием менеджера демонстратора, когда мобильный стенд, сопровождает его презентацию;
- без участия промоутера-демонстратора, когда фотопанели, размещенные на мобильном стенде и другие рекламные материалы играют самодостаточную роль. На этих важных маркетинговых мероприятиях используются следующие плюсы мобильных стендов:
- мобильные стенды привлекают максимум внимания, занимая мало места;
- вы не привязаны к конкретному месту и можете разместить свою мобильную экспозицию именно там, где находится ваша целевая аудитория – перед входом, у кассы, напротив витрины с товаром;
- экономия рекламного бюджета связанная с многократным использованием рекламного оборудования;
Мобильные стенды можно использовать, как самодостаточный элемент рекламы, или как элемент, сопровождающий выступление демонстратора; мобильный стенд создает позитивный имидж для вашей компании.
Все больше и больше клиентов приходят к нам также потому, что были приглашены на бесплатные или льготные мероприятия, организуемые в рамках господддержки. Действительно, многие малые и средние предприятия – активные участники различных правительственных программ. Все они отмечают, что предлагаемые площади – сильно отличаются. Обычно участник выставок рассчитывает на площадь от 9 м2, но иногда удается получить всего 2 м2. Что делать в таком случае? Конечно, 2 м2 – это очень маленькая площадь, но действительно именно такие площади могут предлагаться, например, на конференциях, когда выставочным залом является фойе или зал заседаний.
Как правило, времени на подготовку к участию в таких мероприятиях всегда недостаточно. Поэтому каждое предприятие должно иметь свой экспресс-комплект «немедленного реагирования» в случае поступления выгодного предложения. Такой экспресс- комплект должен включать в себя мобильный выставочный стенд и буклетницу.
ООО "Русьинновация" предлагает все виды рекламных и мобильных стендов.
Наш адрес: Москва, ул. Талалихина, д.41 стр.26, въезд с ул.Скотопрогонная 24.
Тел.: (495) 646-08-00; www.rusinntorg.ru
0 комментариев