Мобильные выставочные стенды - машина для продвижения

24 марта 2013

Организация выставки – хлопотное дело, не правда ли? Обычные выставочные стенды огромны, а потому вызывают массу проблем и денежных затрат при транспортировке, сборке-разборке и даже хранении, занимая немало места на складе.
Мобильные выставочные стенды, завоёвывающие в последние годы всё более прочные позиции на рынке конструкций для продвижения, являются неплохой альтернативой традиционному решению.

Основные виды мобильных стендов:
Мобильный стенд Roll Up lux

1. Roll-up – мобильные стенды, сконструированные по роллерному принципу. Лёгки в сборке и обладают хорошей функциональностью, а значит, и внушительным промо-потенциалом. В сложенном виде весьма компактны, для перевозки и хранения помещаются в тубус.
2. Pop-up – один из самых популярных видов мобильных стендов. Такие конструкции по принципу работы напоминают зонтик. Из сложенного состояния легко раскладывается несущий каркас, на который крепятся рекламные панели. Прочность конструкции, как правило, достигается при помощи усиления всех основных узлов специальными ребрами жёсткости.
3. Fold-Up – так называемая «раскладушка». Мобильные стенды этого типа представляют собой рекламные щиты-планшеты, закреплённые в прочных рамах, соединённых креплениями. После сборки, такой конструкции придают нужную конфигурацию в зависимости от поставленных целей и условий размещения. Как правило, без проблем разбираются на небольшое количество среднего размера деталей, легко помещающихся в спортивную сумку или специальный кейс.

Все виды мобильных конструкций разрабатываются для многоразового использования. При их изготовлении также обычно используются одни и те же материалы: металл (алюминий, жесть), пластик, оргалит, современные поликарбонаты.
Сегодня мобильные стенды с успехом применяются в самых разных условиях. Современные материалы, использованные при изготовлении этих конструкций, предохраняют их от вредного воздействия окружающей среды.
При использовании современных мобильных стендов для продвижения отмечают быстроту, лёгкость сборки и удобство в эксплуатации. В этих конструкциях также заключается большой потенциал для креатива. Их функциональность позволяет воплощать даже самые смелые идеи, используя целый ряд высокотехнологичных девайсов для привлечения и информирования клиентов, таких как плазменные экраны и панели, световая и аудиоаппаратура и т.д. Кроме того, структура мобильных стендов позволяет комбинировать их с другим промо-оборудованием - буклетницами, стойками, дисплеями.
Использование мобильных стендов позволяет существенно сократить расходы, так как в этом случае оплачивается только стоимость аренды выставочных площадей, а для сборки не требуются ни специально обученные монтажники, ни сложные инструменты.
Одним словом, мобильные стенды являются привлекательным решением для продвижения бизнеса в условиях жёсткой конкуренции на современных рынках.