Мобильный стенд на рынке рекламы

24 марта 2013

Цены и каталог мобильных стендов

Х-баннер лайт с экобаннеромНе так давно на рынке средств рекламы начало появляться новое приспособление – мобильный стенд. Это небольшая конструкция, которая не только сама является рекламой, но и служит для проведения рекламных акций, размещения с помощью нее рекламных материалов – буклетов и пробников, а иногда это – рабочее место промоутера.
В наше время жесткой конкуренции выигрывает тот, кто сумел задействовать все ключевые позиции на рынке, а также по максимуму использует различные средства продвижения продукции. Именно различные, т.е. не только СМИ, баннеры и объявления на транспорте, но и напоминание о себе в местах больших скоплений людей – магазинах, супермаркетах, выставках, торговых центрах. Это как раз и делается с помощью мобильного стенда.
Мобильный стенд особенно эффективен именно потому, что тут работает живой человек – промоутер, осуществляющий прямой контакт с потенциальным покупателем. А это, как уже неоднократно доказано, намного действеннее, чем безликая реклама на остановках или в транспорте. Пообщаться с реальным человеком, узнать о преимуществах товара и даже его попробовать, посмотреть, получить необходимую консультацию – вот что не хватает обычно для принятия решения о покупке. Именно поэтому мобильные стенды становятся весьма популярными сегодня.
Они легко транспортируются, разбираются и собираются, устанавливаются в любом свободном месте, компактны и удобны. Модификации их выпускаются самые разные – все зависит, конечно, от фантазии дизайнера и квалификации фирмы, выполняющей заказ на изготовление этой продукции.
Применение мобильных стендов разнообразно по своей тематике. Это может быть, например, промо-акция. Для этого стенд располагается в начале продуктового ряда товаров конкурентов, где затем проводится дегустация или раздаются маленькие пробники. Либо же стенд можно разместить рядом с продукцией товара-«компаньона», скажем, возле пива – орешки и чипсы, рядом со стиральным порошком – кондиционер для белья и т.п. Третий вариант – это периодическое перемещение стенда по всему товарному ряду с использованием разных рекламных слоганов и обыгрыванием сторон своей продукции, которые наиболее выгодны.
В завершение стоит сказать, что мобильный стенд – отличное решение для тех случаев, когда у фирмы бюджет на рекламу несколько ограничен. Обойдется этот инструмент дешевле, чем реклама в СМИ или заказ огромного баннера. Размер и модификацию мобильного стенда можно обговорить с фирмой-производителем.

купить мобильный стенд можно в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43