Нанесение информации на штендеры

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

штендерВаша компания решила внедрить собственную дисконтную программу. Вы готовы продать новые товары или оказать качественные услуги. Для этого есть всё, но серьёзная кампания мультимедийной рекламы вам всё ещё не по карману. В таком случае нужно использовать более доступные, но не менее эффективные инструменты привлечения клиентов. Одним из них является штендер.
Эта конструкция знакома всем жителям больших и малых городов России. Штендер представляет собой небольшое переносное приспособление, которое владельцы магазинов и офисов устанавливают в непосредственной близости от своих представительств. Несмотря на то, что конструкция штендера достаточно проста, он по праву считается одним из наиболее эффективных способов донесения сведений до всех проходящих или проезжающих по улицам людей.
На рабочую поверхность штендера рекламная информация наносится различными способами. Существуют варианты, когда конструкция представляет собой цельную, предназначенную для демонстрации одного и того же рекламного объявления. Это своеобразная выносная вывеска компании. Но гораздо большей популярностью пользуются штендеры, щит которых предназначен для наклейки рекламных постеров определённого формата. Конечно, предварительно их печать придётся заказать в типографии. Чаще всего для этой цели используются постеры на самоклеющейся пленке. Существуют и оригинальные формы, к примеру, представляющую собой грифельную доску на которой сотрудники пишут информацию обычными школьными мелками. Традиционно такой вид используется для привлечения посетителей в кафе, бары и рестораны.
По типу конструкции штендеры делятся на двусторонние, раскладываемые книжкой, и односторонние, в качестве крепления которых используется специальная ножка. Односторонние чаще всего используют для установки пустой стороной к стене ближайшего здания, а двусторонние ставятся перпендикулярно движению пешеходов по тротуарам. Если штендер располагается на удалении от входа в магазин или офис, то на нём целесообразно указать расстояние до рекламируемого объекта.
По доброй традиции штендеры достаточно часто используют для информирования представителей целевой аудитории о проводимых скидках и распродажах. Считается, что такой вид рекламных приспособлений может поднять объём продаж на 20-30%. Во многом это зависит от уровня проходимости места установки и содержания рекламного материала.

штендеры дешево можно приобрести в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43