Настольные подставки, держатели, холдеры

24 марта 2013

Настольные подставки, держатели, холдеры

Холдеры, настольные подставки - производство и продажа

Общее направления маркетинговой деятельности сосредоточены на удовлетворение нужд и потребностей посредством товарно-денежного обмена. Объектом этого обмена является товар или услуга. Фундаментальное составляющее рыночной экономики, это конкуренция. Насыщенность рынка аналогичными товарами и услугами, в условиях здоровой конкуренции, привела к необходимости продвижения, стимуляции сбыта и рекламной деятельности. Эти виды маркетинговой деятельности направлены на создание конкурентных преимуществ в потреблении тех или иных марок, услуг, товаров или определенных продуктов. Правильная комбинация этих видов деятельности создает благоприятный образ товара, и формирует избирательный спрос у потребителя. 


Холдер А4 с карманом под визиткиОдним из видов стимулирования потребителя и создания благоприятного образа товара являются POS материалы. Маркетинговые исследования показывают, что ненавязчивые методы воздействия на потребителей более эффективны. Частью не агрессивной рекламной BTL технологии наряду со стимулированием сбыта, рекламными мероприятиями прямого маркетинга, являются и вспомогательные средства стимулирования - POS материалы. Перечень этих материалов довольно объемен. Разного вида подставки, держатели, холдеры, диспенсеры, стопперы, бердекели. Из печатной продукции: лифлеты, постеры, стикеры. В этот же список входит и обширная сувенирная продукция. 
POS материалы, самый важный инструмент трейд-маркетинга. Их использование направленно, как и на формирование имиджа фирмы в целом, так и на продвижение конкретных товаров и услуг. Причем некоторые из этих материалов могут одновременно быть и имиджевой рекламой и нести информационное сообщение.

Рассмотрим некоторые из них.
Настольные подставки, держатели и холдеры, это пос-продукция используемая непосредственно в торговой зоне. Другими словами эти материалы информируют потребителя на месте продаж, так называемые «помощники продаж» Настольные подставки имеют очень широкий спектр применения. Вы могли их видеть и в магазинах в виде держателей ценников, в кафе и ресторанах в виде менюхолдеров, в отелях и банках в виде держателей для информации. Применение их очень широко. Существует много видов настольных подставок. Они различаются конструкцией, размером и материалом, из которых изготовлены. Обычно настольные подставки изготавливают из оргстекла, реже из стекла или дерева. Конструкция подставок различается в зависимости от их применения. Менюхолдеры могут быть монолитные и сборные. Сборные представляют собой карман из оргстекла со съемным держателем-подставкой. Это самая популярная модель, позволяет легко сменить изображение или информацию. Подставка-держатель, цветом, а иногда и формой повторяет символику фирмы. На рекламное полотно наносится логотип фирмы или марки. 

В настоящее время настольные подставки, холдеры и разного вида держатели являются и имиджевыми изделиями. Подарочные экземпляры изготавливаются из дорогих материалов. В любом случае они направлены на стимулирование потребителя и формируют предпочтение к определенной марке или товару.