Не просто хранители информации
Уверены, что под этим определением у подавляющего большинства из вас (и из нас!) в голове возникают образы, олицетворяющие наш технический прогресс. Жесткий диск вашего компьютера, флешка, даже старые диски, сложенные в нижнем ящике вашего стола. Если не найдете там нужную информацию, всегда можно заглянуть в интернет – благо, ноутбук или телефон всегда под рукой.
Но, несмотря на триумфальное шествие по нашим умам современных информационных технологий, давайте все же попробуем расставить приоритеты. Загляните в свои карманы, портфели, сумочки, бардачки, посмотрите на свои полки, в конце концов. Визитки, буклеты, открытки, календари, флаеры, листовки, брошюры, журналы, книги - признайтесь, что информация, напечатанная на бумаге, имеет гораздо больше шансов дойти до нашего внимания, до мозга, до сердца. Ведь то, что держишь в руках, автоматически становится вам ближе и …теплее, что ли.
Именно поэтому печатная индустрия не сдает своих позиций, скорее, напротив, набирает обороты. Конечно, и вам для продвижения своего бизнеса не раз доводилось сталкиваться с необходимостью размещения своей печатной продукции. Поводы могут быть разные – рекламная акция, продвижение нового товара, предпраздничные скидки, информирование потенциальных клиентов о ваших эксклюзивных услугах и многое другое.
То есть, вы точно знаете, что вы хотите предложить, тираж в типографии уже заказан, осталось только одно – способ донести эту информацию до потребителя. Конечно, и здесь есть несколько разных способов. Например, раздавать листовки случайным прохожим или раскладывать рекламные буклеты по почтовым ящикам. Если вы это пробовали, то знаете, что это затратно и малоэффективно.
В современном потребительском обществе любое навязывающее действие порождает стойкую негативную реакцию. И, напротив, право самостоятельного выбора, пусть подчас и иллюзорное, дает потрясающий положительный эффект. Тот, к кому обращено ваше послание, должен сам обратить внимание на ваш буклет или флаер, заинтересоваться, взять с собой, чтобы потом еще раз изучить информацию и убедиться, что именно ваш товар или услуга – то, что ему нужно.
Вот тут и возникает некий тонкий нюанс – даже если содержание вашего информационного посыла более чем заманчиво, а дизайн – более чем креативен, вряд ли кто-то заинтересуется этой печатной продукцией, если она лежит неряшливой стопкой на кособокой рассохшейся тумбочке.
Современные, стильные, компактные, многофункциональные, удобные буклетницы (специальные стойки, предназначенные для печатной продукции) – самый выигрышный выход в этой ситуации.
На нашем сайте вы сможете подобрать буклетницы на любой вкус и кошелек - напольные, навесные, поворотные, складные, буклетницы из перфорированного листа и с карманами различного размера и формы. Все зависит от того, какие цели вы преследуете.
У нас вы сможете сделать выбор из более чем 100 видов рекламных стендов и буклетниц.
Самые популярные проволочные буклетницы (буклетницы-сетки) удобны в сборке и эксплуатации, долговечны, недороги. Эти качества позволят использовать их на выездных мероприятиях, выставках, презентациях.
Кстати, еще удобнее использовать для этих целей специальные складные, так сказать, мобильные буклетницы.
Вращающиеся буклетницы с поворотным механизмом – удобны, достаточно компактны и в то же время вместительны.
Перфорированные буклетницы весьма универсальны, то есть позволят вам использовать одну и ту же конструкцию для распространения полиграфической информации различного размера и назначения.
Хотите оригинальности – не пожалейте, закажите эксклюзивный вариант.
Но в любом случае, что бы вы не выбрали, можете быть уверены – заказав буклетницу в «Русьинновации», вы не останетесь без внимания тех, кто вам интересен. А ведь взаимность – именно то, что нам нужно!
Звоните: (495) 287 47 43
У нас можно купить буклетницы всех существующих видов, а также другие рекламные стойки.
0 комментариев