Недорогая и качественная широкоформатная печать

24 марта 2013

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать уверенно вошла в нашу жизнь. Множество конкурирующих фирм предлагают сегодня потребителю свои услуги по изготовлению печатной продукции. Широкоформатная печать активно используется в рекламном бизнесе. Она позволяет легко и быстро создать оригинальное и запоминающееся оформление баннеров, рекламных щитов, растяжек.

Однако ее низкая себестоимость делает ее привлекательной не только для рекламодателей, но и для обычного потребителя. С помощью интерьерной широкоформатной печати, например, можно легко и оригинально оформить банкетный зал к свадьбе или юбилею. По достоинству оценили широкоформатную печать дизайнеры интерьеров и декораторы театров. Действительно, высокое качество цветопередачи и большое разрешение позволяют сегодня создавать фотообои любого нужного размера и с любым желаемым изображением. Это, в свою очередь, позволяет легко решать многие проблемы оформления помещений. Для интерьерной широкоформатной печати используется достаточно высокое разрешение (например, dpi - 720х720 ) и высокое качество цветопередачи. Это вызвано тем, что продукцию интерьерной печати потребитель видит с достаточно близкого расстояния. Полноцветная интерьерная печать используется для оформления плакатов, постеров, фотообоев, которые планируется размещать в помещениях, или для оформления витрин и изображений на общественном транспорте. В последнем случае важным моментом является устойчивость красящих пигментов к ультрафиолетовому излучению.

Недорогая широкоформатная печать произвела революцию в изготовлении наружной рекламы. Для наружной рекламы используют меньшее разрешение (от dpi - 360х360) и небольшое количество оттенков. Использование высокого разрешения в данном случае не целесообразно, так как с большого расстояния изображение будет выглядеть точно так же, а производство продукции обойдется дороже. Большое количество оттенков для наружной рекламы применяется очень редко. Ведь в задачи наружной рекламы не входит доставить потребителю эстетическое наслаждение от созерцания изображения. Главная задача – наглядно передать необходимую информацию (как правило, вид деятельности фирмы и контактные данные) Если для интерьерной печати в качестве носителя чаще всего используется бумага, то для наружной рекламы больше подойдут сетка, баннерная ткань, полиэстер, пластик. Выбор материала зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться рекламная продукция.

широкоформатная печать в нашей компании

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43