Немного о промо стойках

24 марта 2013

Стойкий эффект или немного о промо Стойках

Промостойка Сегодня любой, даже совсем далекий от рекламного бизнеса человек сможет вам объяснить, что такое промоушн. Вернее, далеких от рекламы людей нынче просто не существует. Все мы так или иначе участвуем в этом процессе: кто-то в качестве продавца товара или услуги, другие – в качестве потенциального потребителя. Поэтому и слова «презентация», «промостойка», еще несколько лет назад вызывающие недоумение, а порой и неприятие, сейчас уже прочно заняли место в нашем лексиконе.
Конечно, слова эти иностранного происхождения, и в богатом русском языке можно найти массу синонимов, отражающих их смысл не менее понятно. К примеру, словосочетание «промостойки для презентаций» можно «перевести» примерно так: «Использование недорогих, простых в сборке и перемещении конструкций для представления потенциальным потребителям товара или услуги с целью повышения покупательского интереса, привлечения внимания к тому или иному продукту». Примерно то же, только длиннее. Так что не будем себя ограничивать в использовании более лаконичных вариантов.
Нам ведь важнее понять, для чего ЭТО можно использовать. И почему и когда именно ЭТО эффективнее и выгоднее других видов рекламы.
Итак, представьте себе ситуацию: вы, измученный долгим шопингом в поисках «того, не знаю чего», уныло бредете по торговому центру или по улице, отчаявшись определиться с выбором среди такого многообразия. И вдруг перед вами появляется мобильная конструкция, украшенная сочной, яркой рекламной информацией о бренде и новой акции, позволяющей вам именно сейчас купить этот товар со скидкой (получить подарок, купон на розыгрыш или еще какой-нибудь бонус).
Скажете, что не верите пустым словам и обещаниям? Пожалуйста! Симпатичная девушка с очаровательной улыбкой в форменной одежде с логотипом компании ответит вам на все ваши вопросы, протянет пробный образец товара или предложит продегустировать новый продукт. Смотрите, трогайте, пробуйте – все только для вас!
Скажете, устоите перед соблазном задержаться около промостойки (а мы как раз говорим о ней) и пройдете мимо? Ну, значит, вы принадлежите как раз к тем несчастным 10% покупателей, для которых  эмоции не играют никакой роли при выборе. Остальные остановятся, попробуют, а нередко и купят.
Кстати, промостойки нередко располагают в непосредственной близости от «материнского» магазина или заведения, так что если вас заинтересует что-то, чего на этой мобильной презентации не найдется, наверняка теперь вы не поленитесь дойти до магазина – теперь-то вы знаете, что ищете!
Вот вам ответы на главные вопросы – о целях и эффективности промостоек. Думается, ни то, ни другое вопросов больше вызывать не должно.
Но это не единственное достоинство сего рекламно-презентационного оборудования.
Не гаснущая популярность промостоек связана также с простотой их эксплуатации (сборка-разборка не требуют ни сложных инструментов, ни особых навыков, ни большой силы).
Другое преимущество – мобильность, то есть установить промостойку можно где и когда угодно. Можно несколько раз в день менять ее местоположение внутри зала, вынести на улицу, легко перевезти в любое другое место.
Такой еще плюс - универсальность. Не думайте, что заказав этот вид рекламоносителя,  после проведения презентации отправите его пылиться на складе. Поменять информацию на рекламной поверхности – плевое дело. Современные технологии полноцветной печати позволяют сделать это за самые короткие сроки. Кроме того, помимо собственных рекламных акций вы сможете использовать промостойки на выставках или ярмарках, в которых будете принимать участие. Таким образом, вы сможете не просто продемонстрировать, но и выгодно подчеркнуть достоинства своей продукции.
Ну и, наконец, это совсем недорогое удовольствие!

Вы еще раздумываете?!.

ООО «Русьинновация»

Тел: (495) 287 47 43