Обзор видов Штендеров

24 марта 2013

Цены и каталог штендеров

Штендер В наше время для распространения рекламы придумали так называемые «штендеры». Давайте попробуем разобраться, зачем они служат и что это вообще такое.
«Штендеры» несут такую же цель, как и бигборды, но в уменьшенном виде и представляют из себя – небольшую каркасную металлоконструкцию прищепкой; Т,А – образную или с меловой доской, которая служит для размещения наружной рекламы. Готов поспорить, что каждый из вас хоть десяток раз и наверно даже не один, проходя мимо обменных пунктов, кафешек, магазинов или других мест, но видел раздвижные, а может быть и навесные конструкции, на которых изображена реклама, меню, а порой и циферблат. Вот это и есть «штендеры».
«Штендер» может быть как двухсторонний, так и односторонний. Они достаточно распространены из – за своей относительно не большой стоимости на изготовление, как самого каркаса, так и рекламы для него, мобильности при транспортировке и перестановке, надёжности конструкции, а также из – за неприхотливости «работать» на благо человечества, как на улице, так и в помещении. Их стоимость варьируется в зависимости от материала изготовления изображения, которое будет приставлено к каркасу:
• Оргалит – из него получается самая хрупкая конструкция, которая может размокнуть под дождём, а также при незначительном ударе, толчке или падении, а восстанавливать рекламный блок из него не имеет смысла.
• Изделие из пластика, пожалуй, одно из самых оптимальных решений, но только в тёплые времена года или в помещении, а иначе при «минусе», 3-5 миллиметровая рекламная панель потеряет свои свойства и ударившись разрушится и вам придётся заказывать новую.
• Ещё чаще приобретают изделия из Оцинкованного железа, и его цена примерно равна с рекламой поликарбоната. Но представьте, сколько он раз будет падать за годы использования и на что он будет похож после стольких деформаций.
• Самым прочным и практичным является рекламная доска из Поликарбоната. Он лёгок и устойчив к температурным переменам, однако лёгкость его и «губит». А при закреплении саморезами или заклёпками он может прогнуться и отстать от каркаса.
Стиль, конструкция каркаса, дизайн рекламной доски – это все те факторы, которые зависят от назначения самого рекламируемого продукта и его представления на рекламном изображении. Сейчас уже внедрили в производство многоцветную печать, хотя психологами давно было установлено, что оптимальное восприятие человека направлено на трёхцветную рекламу, однако люди стремятся к красивому. Но независимо от этих различий в большинстве случаев эта самая печать производиться на самоклеющихся плёнках, что упрощает её монтаж и демонтаж, а трафареты изготавливаются и клеятся без особых усилий.         

дешевые штендеры есть в нашей компании!

 

ООО «Русьинновация»
Тел: (495) 287 47 43